Месиво технологий #3

22 000 человек добровольно дали согласие на чистку унитазов, подключившись к Wi-Fi

Обычно перед запуском новой программы разработчик просит пользователя ознакомиться с условиями соглашения. По традиции большинство людей пролистывает список из скучных и банальных фраз до конца, после чего забывает о нём навсегда. Представители британского провайдера Wi-Fi cетей Purple решили воспользоваться народной доверчивостью и поколдовали над текстом. Поэтому, когда люди хотели подключиться к сети и быстренько пропускали пользовательское соглашение, не обращая на него внимание, то заодно и соглашались с прописанными там условиями.

Согласно ему Purple может направить пользователя на общественно-полезные работы: обнимать бездомных домашних животных, убирать за ними экскременты в парках, чистить водостоки, асфальты от жевательной резинки, раскрашивать улиток и отмывать общественные туалеты. Жесть! Ну да, за 2 недели 22 тысячи человек добровольно подписались под этим соглашением. И только один заметил неладное и обратил на это внимание. Зачем это сделали? В мае 2018 года в Великобритании заработает закон, по которому компании будут оповещать пользователей перед тем, как использовать их данные в своих целях. Такая акция должна привлечь народное внимание, надо сказать, метод сработал.

Какой можно сделать вывод? Я думаю, что людям как было лень читать подобные тексты, так и будет в дальнейшем. Даёшь меньше формальностей и больше простых и главных фраз, чтобы не убивать время впустую.

Источник: Mashable

 

Проверьтесь на вирусы

Возможно, вы пользуетесь антивирусом на своём смартфоне. Возможно, что он называется McAfee. Так вот специалисты этой компании обнаружили в Google Play необычный вирус LeakerLocker, спрятанный в приложениях Wallpapers Blur HD и Booster & Cleaner Pro. Первая, как можно догадаться, предлагает установить красивые обои, а вторая отвечает за повышение быстродействия смартфона. Программы скачали 15 000 раз, обе они запрашивают доступ к системе смартфона. Как только человек соглашается, то вирус блокирует телефон.

После этого остаётся 2 варианта действий: отказаться или заплатить выкуп в размере $50 в течение 72 часов. Имеет ли смысл отказываться? Ведь угроза серьёзная: вирус обещает, что разошлёт фотки, историю местоположений, переписку и данные по истории браузера по всем, кто записан в вашей телефонной книжке. Ничего себе угрозы! Правда, те же люди из McAfee пришли к выводу, что это жалкий шантаж, вредоносный софт не может добраться до всех данных. Так что выкуп можно не платить.

Источник: McAfee 

Google подаст новости в новой форме

Компания выпустила приложение, которое будет подбирает новости и статьи, видео и тому подобный контент с учётом ваших интересов. Можно тратить меньше времени на поиск новостей, смартфон сам подберёт интересные темы, учитывая ваши интересы, предыдущие поисковые запросы. Получается, что поисковик предлагает простую, но удобную альтернативу встроенному браузеру: зачем копаться в сайтах, если всё готовое можно получить на блюдечке? Таким образом, Google хочет застолбить за собой место, на которое претендуют Twitter и Facebook – они не прочь оттяпать лакомый кусок, ведь где сидит аудитория, там и собралась вся реклама. Причём если конкуренты делают ставку на «горячие» новости, выдавая сиюминутную информацию, то Google старается не забывать о прошлом и подкреплять свежие данные более старыми текстами и статьями.

Что удобно, можно подбирать интересные темы и «следовать» за ними, ну а потом, если надоест, перестаёте читать. Самое приятное с точки зрения читателя то, что Google не планирует забивать ленту рекламой. На чём же зарабатывать? Подождём-увидим, заодно посмотрим, как сложится судьба Google Now. 

Источник: The Verge

ФБР предупреждает: умные игрушки опасны для детей

Плюшевые мишки и куклы остались прежними внешне, но внутри они уже совсем другие. Производители игрушек не стоят в стороне, а стараются выпускать навороченные товары для детей, чтобы малыши не чувствовали себя обделёнными. Если у ребёнка нет смартфона, это не значит, что он не хочет умный гаджет, вкладывают деньги в рекламу и продвижение, чтобы привлечь внимание родителей. До бешеного сезона предновогодних распродаж ещё далеко, но ФБР уже сейчас предупреждает взрослых о том, что слишком умные игрушки могут быть опасными.

И дело не в токсичности или в некачественной сборке, нет. Вопрос в том, что эти самые смышлёные игрушки записывают слишком много данных и фиксируют ту информацию, которую им бы и не стоило знать. Привожу слова специалистов из ФБР. «Игрушки с микрофоном могут записывать и собирать данные об имени ребенка, его школе, привычках и его расписании дня. Учитывая, что всё больше игрушек подключено к интернету, это ставит под угрозу вопрос его личной безопасности, а также поднимает проблему частной жизни». Игрушки не только слушают, они ещё и снимают фото и видео через встроенные камеры, используют GPS для отслеживания перемещения. И что игрушка делает с этими данными? Они хранятся локально или уходят к производителю? Что тот с ними делает? Использует для внутренней аналитики или продаёт на сторону? Причём данные из игрушки могут и злоумышленники перехватить, а это и вовсе большая проблема для родителей. В общем, родителям советуют отключать игрушки, пока ими не пользуются дети, использовать сложные пароли, ну и не подключаться к Wi-Fi в общественных местах. Может, деревянные кубики – это и не так плохо?

Источник: Digitaltrends

АВТОР Александр Побыванец
Фанат камер Meizu 

Комментарии