Месиво технологий #6: Биткойн всё дорожает, Instagram угадывает настроение, а реклама успокоит нервы

Всем привет, предлагаю прочитать очередную подборку, посвящённую событиям в мире технологий. Деньги, реклама, сохранение данных и эмоции - вот темы этого выпуска. 

Игрушка из прошлого поможет заработать в будущем

На радость геймерам Bethesda вернула в продажу ту самую штуковину из Fallout - тот самый наручный мини-компьютер Pip-Boy. Аксессуар продавался некоторое время вместе с игрой Fallout 4, но потом он пропал и стал мечтой фанатов. Теперь штуковина вернётся, вы можете приобрести наборчик с игрой и подобием вымышленного компьютера.

Он появится в продаже в некоторых американских магазинах за $99.99 26 сентября. Даже если не особо фанатеете по играм, его можно купить для инвестиции денег. На барахолках и аукционах такие Pip-Boy продавали до недавнего времени намного дороже начальной цены, коллекционные издания уходили за $500-700, так что можете попробовать превратить деньги во что-то полезное и стоящее.

Источник

Биткойн всё дорожает, это пузырь когда-нибудь лопнет?

Впервые биткойн оценили более чем в $4500, можно порадоваться за тех, кто вложился в добычу валюты и сумел разбогатеть. Ведь с декабря прошлого года курс только растёт, он увеличился в 4 раза. Валюта пользуется спросом - одни пробуют добыть деньги, другие переводят в неё свои накопления, третьи используют для финансовых операций, радуясь стабильности и надёжности. Да и переводы упрощаются, не нужно обращаться за помощью к банкам, эдакие народные деньги.

Пока одни финансовые эксперты уверены в том, что биткойн долго не продержится и курс вот-вот рухнет, другие считают иначе. Серьёзные экономисты из Goldman Sachs считают, что с биткойном ничего не случится, курс будет только расти. Так что в Рождеству цена вырастет уже до $10-15 тысяч долларов, как предполагают различные источники. Мы не сайт о финансовых операциях и не даём советы о том, как разбогатеть, но ситуация с биткойном такая, что невольно задумаешься, а не пора ли бежать за видеокартами.

Источник

Автор инструкции, как создать идеальный пароль, разочаровался в своих советах 

14 лет назад Билл Барр написал книгу, где дал рекомендации начинающим пользователям интернета, как лучше подобрать пароли. Спустя эти годы он пришёл к выводу, что советы были так себе, они мало помогли людям, наоборот, упростили жизнь хакерам и тем, кто пробовал добраться до чужих данных.

Оказалось, что люди оказались довольно ленивыми существами и не особо изобретательными, в буквальном смысле следовали за советами, изложенными в книге. Раз там было написано использовать маленькие и заглавные буквы с цифрами в пароле, так они и поступали, причём копируя пример из книжки. Ну или подбирая похожие варианты, не сильно утруждая себя поиском оригинальных комбинаций. Так и появились на свет пароли в духе «P@ssW0rd123!».

Также автор призывал регулярно менять пароли на рабочих системах, делать это как минимум раз в 3 месяца. Но это привело к тому, что люди меняли всего лишь один символ – кому охота составлять сложный пароль заново и запоминать его.

Для пользователей концепция оказалась сложная, а тем временем улучшилось машинное обучение, системы стали умнее и научились быстро подбирать коды.

Недавно вышло новое пособие, посвящённое тому, как подобрать пароль. Главное, чтобы оно оказалось таким же акутальным, как и старое, оно дольше 10 лет было актуальным. Вот это пусть и не идеальная, но качественная работа.

Источник

Ikea показала, как звучит лампа

На YouTube живёт своеобразный формат ASMR, где ведущий делает упор на звук, трогая предметы или разговаривая шёпотом. Приятный голос, микрофон, вот и всё, что нужно для удержания аудитории. Ах да, ну и вещь какая-нибудь для этого пригодится. Ikea решила использовать оригинальный способ подачи информации в рекламе и запустила серию роликов. Главными героями стали предметы интерьера, девушка рассказывает о них приятным голосом.

Скажи кто-нибудь, что можно смотреть 25 минут рекламы, не переключая ролик, я бы не поверил. Но оказывается, и такое возможно, отличная работа. Ikea обещает, что новые видео будут выходить до 5 сентября, так что готовьте наушники и ждите продолжения.

Источник

Снимки в Instagram расскажут о настроении

В соцсетях мы дублируем свои мысли, рисуем виртуальный образ, отражая настроение и характер. Бывает и так, что они вообще не похожи на оригинальную личность, но чаще всего удаётся передать чувства: радость, грусть, эмоции, одним словом. Свежее исследование показывает, что когда становится совсем тоскливо, то люди начинают выгружать фотографии одну за другой в социальные сети, почти не используют фильтры и постобработку, отдавая предпочтение кадрам в тёмных тонах. Выходит, что это уже больше, чем просто соцсети, куда выкладываем всё подряд.

В исследовании изучили профили 166 пользователей с 43000 фотографий, оказалось, что 71 человек пребывал в состоянии депрессии. Весь этот контент прогнали через нейронные сети, они выдали следующее. Признаками депрессивного настроя стали синие, тёмные и холодные оттенки, фильтры Instagram  при этом использовали редко, чаще всего это был Inkwell, превращающий цветной кадр в чёрно-белый. Также у грустных людей в профилях чаще присутствовали селфи, тогда как у довольных жизнью такие кадры встречались не очень часто. По случаю напомню, что можете следить за Meizu через Instagram, там много красивых снимков из разных мест.

Конечно, это слишком маленькая выборка, но это только начало пути. Ещё чуть-чуть и научатся лечить по фотографии. Прямо как Кашпировский это делал через телевизор.

Источник

АВТОР Александр Побыванец
Фанат камер Meizu 

Комментарии