Flyme 7: Обновленный игровой режим

Привет, друзья. Мы продолжаем знакомиться с Flyme 7, сегодня поговорим про игровой режим, который обзавелся несколькими новыми функциями. Но на случай если вы не читали обзор игрового режима, я расскажу подробно про все его возможности.

Для начала вспомним, что игровой режим и его настройки находятся в разделе «специальные возможности». Существенным нововведением стала возможность вызова и быстрых настроек игрового режима прямо в играх. Смотрите как это выглядит: сверху появляется иконка панды, при её нажатии открываются настройки: тут же можно запустить быструю запись скринкаста и включить/отключить нужные настройки. Самая левая кнопка позволяет посмотреть уведомления без выхода из игры, а кнопка с «подарком» видимо рассчитана на какие-то бонусы при партнерстве с некоторыми игрушками.

По умолчанию значок панды затемнен и полускрыт, но если он вас раздражает, то в настройках его можно убрать полностью.

При открытии любых игрушек, по умолчанию включается игровое ускорение, оно увеличивает частоту процессора и по идее улучшает производительность игрушек. По факту, современные чипсеты хорошо работают с большинством игр даже без этой функции, но если вы чувствуете, что мощности не хватает, то можно включить её.

Помните это знакомое чувство, когда проходишь сложный уровень, идет важный босс.. и тут поступает входящий звонок, уведомление из Telegram или новое письмо. Игра сбивается, концентрация нарушается, а уровень приходится проходить заново. Чтобы таких проблем не было, можно активировать игровой режим «не беспокоить», при его включении все всплывающие уведомления, кроме будильника и звонков, будут отключены. При этом если вам-таки позвонят, то игра не будет свернута, окно вызова появится в маленьком всплывающем окошке.

Я очень не люблю переписываться в игровом чате и отправлять сообщения в службу поддержки прямо из игрового меню из-за того, что клавиатура раскрывается в горизонтальном режиме и занимает почти весь экран. Во Flyme 7 с помощью функции «игровая клавиатура» эта проблема решена. При её активации будет открываться не полноэкранная клавиатура, а компактная версия, которая выглядит аккуратнее и которой удобнее пользоваться.

Следующая опция позволит дать возможность мессенджерам показывать уведомления во время игр. У нас на руках был китайский сэмпл, поэтому на нём такое предложение работает для WeChat и QQ, думаю, что в России актуальнее будет WhatsApp и его аналоги.

Помните это знакомое ощущение, когда вы на финишной прямой сложного уровня и тут задеваете ладонью сенсорную кнопку под экраном или сканер отпечатков пальцев? Обидно — не то слово! Чтобы таких ситуаций не происходило, в Meizu дали возможность отключать клавишу mBack в игрушках. Так что её касание не собьёт игру, а выйти в главное меню можно с помощью нажатия (не касания) той же кнопки.

Еще два частых сценария, когда ошибочное нажатие сбрасывало игрушки, это вызов панели уведомлений или последних приложений. Напомню, что первые доступны по свайпу вниз с верхней части экрана, а вторые — по свайпу вверх с нижней. И все эти жесты также можно отключить для игрушек, чтобы ничего не мешало.

Вообще мобильный гейминг имеет ряд нюансов и маленьких проблем, о которых изначально не думаешь. И мне очень нравится, что в Meizu постарались предусмотреть каждую из них и сделать игры комфортными для всех своих пользователей. Кстати, а вы пользуетесь игровым режимом?

АВТОР Евгений Вильдяев
Автор на Mobile-Review.com
Знаком со смартфонами Meizu с 2012 года
В свободное время интересуюсь банковской тематикой

Комментарии