M1 NOTE: Вопросы и ответы

1. Где я могу прослушать записи разговоров?

Проводник – Recorder – call. В этой папке находятся все записи. Но так же это можно сделать из номеронабирателя. Для Flyme 5:  выбираем нужный нам вызов из списка звонилки, открываем его (не звоним, а открываем), внизу будет номер, время звонка и его продолжительность, а справа значок кассеты, если разговор был записан. Нажав на нее, можно прослушать разговор.

2. Как настроить уведомления?

1.Открываем Безопасность - Управление Питанием - Управление Спящим режимом. Снимаем со ВСЕХ приложений галочки
2.Открываем Безопасность - Разрешения для ПО - Управление Автозапуском. Снимаем со ВСЕХ приложений галочки
3.Перезагружаемся
4.Открываем Безопасность - Управление Питанием - Жмём на Настройки в верхнем правом углу - Снимаем галочку с "Пробуждение ПО в спящем режиме"
5.Открываем Безопасность - Управление Питанием - Управление Спящим режимом - Ставим галочки на нужные вам приложения, от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме
6.Открываем Безопасность - Разрешения для ПО - Управление Автозапуском - Ставим галочки на нужные вам приложения, от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме
7.Открываем Безопасность - Ускоритель памяти - Жмём на Настройки в верхнем правом углу - Белый список ускорения памяти - В белый список - выбираем здесь ОБЯЗАТЕЛЬНО первым делом "Сервисы Google play"(процесс отвечающий за уведомления на телефонах андроид), далее выбираем так же нужные вам приложения, от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме.
8.Открываем диспетчер задач(пальцем от низа экрана вверх), удерживаем пальцем на нужных вам приложениях от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме и ставиться "замочек" на приложениях, чтобы при очистке из диспетчера они не закрывались.
9.Перезагружаемся.

3. Как сделать резервную копию всех данных со смартфона (BACKUP, БЭКАП)?

СДЕЛАТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ДАННЫХ (BACKUP) можно из настроек смартфона MEIZU. Для этого пройдите в меню Настройки смартфона, далее О телефоне - Память - Резервная копия. Нажмите большую кнопку СДЕЛАТЬ БЭКАП и выберите необходимые для сохранения данные. Для того, чтобы сохранить ваш бэкап на Компьютер, в Файловом Менеджере смартфона найдите папку Backup, и сохраните ее содержимое полностью. Более подробную пошаговую инструкцию можно найти на этом сайте:http://rn21.ru/perenos-dannyih-mezhdu-smartfonami-meizu-bekap-eto-prosto/ . Восстановить бэкап можно в этом же разделе Настроек, при том даже на другой модели смартфона MEIZU!

4. Можно ли бэкап, сделанный на другой модели смартфона MEIZU через Настройки, восстановить на этом смартфоне?

Да, бэкап с одной модели смартфона MEIZU можно восстановить на другом смартфоне MEIZU. Это особенно удобно, например, когда вы покупаете новый смартфон MEIZU, на который можно перенести все ваши данные, контакты и приложения с предыдущего смартфона MEIZU.

5. Компьютер не видит телефон в режиме MTP, что делать?

Подключить в материнскую плату (без хабов и удлинителей); включить/выключить отладку по USB.

6. Можно ли стандартными средствами записывать разговоры?

Можно. Для Flyme 4: Номеронабиратель – меню(три точки) – записи вызовов.

Для Flyme 5: Номеронабиратель – меню (три точки) – настройки – запись вызовов. Так же прямо во время разговора можно нажать на значок диктофона.

7. Имеют ли смартфоны MEIZU международную гарантию?

Нет, в России бесплатно ремонтируются и имеют бесплатное сервисное обслуживание в течение гарантийного срока только устройства, сертифицированные в России (купленные у официального эксклюзивного поставщика, mymeizu.ru). Остальные устройства ремонтируются платно при наличии свободных запчастей.

11. Как узнать IMEI телефона?

Для того, чтобы узнать номер IMEI телефона, введите в номеронабирателе код *#06# либо в настройках телефона посмотрите вкладку "О телефоне" (пункт "IMEI").

13. Насколько должен быть заряжен аккумулятор перед перепрошивкой?

Перед обновлением убедитесь, что аккумулятор имеет по крайней мере 20% заряда.

14. Как сделать резервную копию?

Зайдите в настройки – О телефоне – Память – Резервная копия.

15. Что делать, если телефон постоянно перезагружается и не получается включить его?

1. На выключенном телефоне -зажмите кнопку Увеличения громкости и Включения. После появления логотипа на экране- отпустите кнопку Включения, а кнопку Увеличения громкости удерживайте до входа в Recovery.
2. Подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля.
3. На компьютере определится съёмный диск Recovery, пустой, объёмом 998 Мб. 
4. Скопируйте прошивку в этот диск и отсоедините телефон.
5. Ничего не перезагружая просто выберите обновление прошивки. Можно без очистки данных. Они не требуются. Нажмите Start(retry, у многих может быть по-разному)
6. После прошивки телефон включится снова. Если был включен рут - придётся снова включать.

16. В каких сетях работает международная версия смартфона?

TD-LTE, LTE FDD (1800/2100 MHz)
WCDMA/HSPA+ (900/2100 MHz)
GSM/GPRS/EDGE (900/1800 MHz)

17. Как сделать, чтобы телефон всегда работал в сети 3G/4G?

В случае отсутствия 3G вы остаетесь без связи.
Набираем в телефоне *#*#3646633#*#* >Telephony>Network Selecting>Там либо выбрать нужный режим (WDCMA only или 3G/4G или LTE only).

18. На смратфоне нет кнопки Назад, как вернуться?

По умолчанию действие назад свайп от кнопки вверх.

19. Есть ли индикация оповещений?

Да, при пропущенных вызовах/SMS мигает сенсорное колечко.

20. Как вызвать диспетчер задач?

Сделать свайп от нижней части экрана.

25. Как увеличить громкость в наушниках?

1. набираем в звонилке *#*#3646633#*#*
2. попадаем в инженерку в которой выбираем вкладку Hardware Testing
3. жмем верхний пункт меню - Audio
4. жмем Headset Mode
5. в верхнем выпадающем списке Type выбираем пункт Media
6. далее в пункте Max Vol. 0-160 вбиваем 160 и жмем Set ( у меня на фото вбито 155 и мне хватает).

26. Как скрыть смартбар?

Настройки—Спец.возможности—Скрытие смартбара.

27. Можно ли подключать смартфон к усилителям звука через аудио-разъем 3,5мм?

Производитель настоятельно не рекомендует подключать смартфон через аудио-разъем гарнитуры к внешним усилителям звука (например, сабвуферам). Данное действие может вызвать существенную нагрузку на электронные компоненты платы и привести к поломке телефона.

28. Как сделать очистку системных данных (wipe)?

Для того, чтобы сделать сброс системных данных (другие названия процедуры: очистка данных, вайп, clear data, wipe) у моделей МХ, МХ2 и новее, необходимо либо в окне перепрошивки отметить галку напротив надписи "Clear Data", либо открыть "Настройки-О телефоне-Память-Сброс настроек" и выполнить первый пункт "Удаление данных". 



Форум

Посетить официальное сообщество Meizu Russia

Ищите информацию, спрашивайте, делитесь мнением, общайтесь!

Посетить