M2 MINI: Вопросы и ответы

1. Можно ли стандартными средствами записывать разговоры?

Можно. Для Flyme 5: Номеронабиратель – меню (три точки) – настройки – запись вызовов. Так же прямо во время разговора можно нажать на значок диктофона.

2. Где я могу прослушать записи разговоров?

Проводник – Recorder – call. В этой папке находятся все записи. Но так же это можно сделать из номеронабирателя. Для Flyme 5:  выбираем нужный нам вызов из списка звонилки, открываем его (не звоним, а открываем), внизу будет номер, время звонка и его продолжительность, а справа значок кассеты, если разговор был записан. Нажав на нее, можно прослушать разговор.

3. Как настроить уведомления?

1.Открываем Безопасность - Управление Питанием - Управление Спящим режимом. Снимаем со ВСЕХ приложений галочки
2.Открываем Безопасность - Разрешения для ПО - Управление Автозапуском. Снимаем со ВСЕХ приложений галочки
3.Перезагружаемся
4.Открываем Безопасность - Управление Питанием - Жмём на Настройки в верхнем правом углу - Снимаем галочку с "Пробуждение ПО в спящем режиме"
5.Открываем Безопасность - Управление Питанием - Управление Спящим режимом - Ставим галочки на нужные вам приложения, от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме
6.Открываем Безопасность - Разрешения для ПО - Управление Автозапуском - Ставим галочки на нужные вам приложения, от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме
7.Открываем Безопасность - Ускоритель памяти - Жмём на Настройки в верхнем правом углу - Белый список ускорения памяти - В белый список - выбираем здесь ОБЯЗАТЕЛЬНО первым делом "Сервисы Google play"(процесс отвечающий за уведомления на телефонах андроид), далее выбираем так же нужные вам приложения, от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме.
8.Открываем диспетчер задач(пальцем от низа экрана вверх), удерживаем пальцем на нужных вам приложениях от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме и ставиться "замочек" на приложениях, чтобы при очистке из диспетчера они не закрывались.
9.Перезагружаемся.

4. Как сделать резервную копию всех данных со смартфона (BACKUP, БЭКАП)?

СДЕЛАТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ДАННЫХ (BACKUP) можно из настроек смартфона MEIZU. Для этого пройдите в меню Настройки смартфона, далее О телефоне - Память - Резервная копия. Нажмите большую кнопку СДЕЛАТЬ БЭКАП и выберите необходимые для сохранения данные. Для того, чтобы сохранить ваш бэкап на Компьютер, в Файловом Менеджере смартфона найдите папку Backup, и сохраните ее содержимое полностью. Более подробную пошаговую инструкцию можно найти на этом сайте:http://rn21.ru/perenos-dannyih-mezhdu-smartfonami-meizu-bekap-eto-prosto/ . Восстановить бэкап можно в этом же разделе Настроек, при том даже на другой модели смартфона MEIZU!

5. Можно ли бэкап, сделанный на другой модели смартфона MEIZU через Настройки, восстановить на этом смартфоне?

Да, бэкап с одной модели смартфона MEIZU можно восстановить на другом смартфоне MEIZU. Это особенно удобно, например, когда вы покупаете новый смартфон MEIZU, на который можно перенести все ваши данные, контакты и приложения с предыдущего смартфона MEIZU.

6. Когда мигает светодиод?

При пропущенных входящих, полученных сообщениях смс и месенджеров. Дополнение - при зарядке не горит.

7. Каким цветом мигает диод?

Белым, сиреневый проявляется при определённом угле просмотра.

8. Слетел IMEI, что делать?

Есть несколько способов:
1. Прошиться с вайпами.
2. Разморозить приложение USIM
3. Попробовать позвонить, например, проверить баланс.

9. Как добавить настройку блокировки телефона путем удержания средней кнопки?

Необходимо изменить параметры файла system\build.prop (требуется рут) на
ro.product.locale.language=zh
ro.product.locale.region=CN
после чего в настройках телефона - спец возможностях появится функция блокировки. в дальнейшем можно вернуть параметры обратно. настройка блокировки сохранится.

12. После 10% телефон быстро разряжается, что делать?

Чтобы такого не было: сделайте полный сброс, полностью разрядите телефон, в выключенном состоянии зарядите до 100%. Аккумулятор должен откалиброваться.

13. Как открыть диспетчер задач?

Свайпом по экрану снизу вверх.

14. Как открыть 2 приложения на экране? (оконный режим)

Открываем приложения, которые интересуют, затем открываем диспетчер файлов, в правом верхнем углу для приложений, которым  доступен оконный режим будет написано «окно», нажимаем, затем в нижней части экрана выбираем второе приложение.

15. Как поднять громкость в наушниках через инженерное меню?

1 Набираем в номеронабирателе: *#*#3646633#*#*
     2 Попадаем в инженерное меню в которой выбираем вкладку Hardware Testing
     3 Жмем верхний пункт меню - Audio> Volume> Audio playback
     4 Ставим 3/4 pole headset и выставляем Heaset PGA на 160
     5 Перезагружаем аппарат.

17. Имеют ли смартфоны MEIZU международную гарантию?

Нет, в России бесплатно ремонтируются и имеют бесплатное сервисное обслуживание в течение гарантийного срока только устройства, сертифицированные в России (купленные у официального эксклюзивного поставщика, mymeizu.ru). Остальные устройства ремонтируются платно при наличии свободных запчастей.

20. Как сделать скриншот?

Кнопка громкость вниз + включения.

21. Есть ли в смартфоне FM-РАДИО?

Нет, но можно воспользоваться интернет-радио.

23. Как попасть в инженерное меню?

Набираем в номеронабирателе: *#*#3646633#*#*

24. В статус-баре значок бесконечности. Что это значит?

В настройках какой-то программы стоит галочка "показывать уведомление о работе программы в строке состояния". Нужно найти и выключить. Можно это сделать через приложение "безопасность", просто убрав галочку с оповещения.

25. Как добавить контакт в черный список?

Заходим в телефонную книгу, нажимаем на контакт, внизу кнопка «в черный список».

26. Насколько должен быть заряжен аккумулятор перед перепрошивкой?

Перед обновлением убедитесь, что аккумулятор имеет по крайней мере 20% заряда.

27. Как восстановить пароль к аккаунту FLYME?

Подробная инструкция по восстановлению пароля FLYME на смартфонах MEIZU доступна http://rn21.ru/kak-vosstanovit-parol-k-akkauntu-flyme-na-smartfonah-meizu/

28. Можно ли подключать смартфон к усилителям звука через аудио-разъем 3,5мм?

Производитель настоятельно не рекомендует подключать смартфон через аудио-разъем гарнитуры к внешним усилителям звука (например, сабвуферам). Данное действие может вызвать существенную нагрузку на электронные компоненты платы и привести к поломке телефона.

29. Как узнать IMEI телефона?

Для того, чтобы узнать номер IMEI телефона, введите в номеронабирателе код *#06# либо в настройках телефона посмотрите вкладку "О телефоне" (пункт "IMEI").

30. Как перезагрузить телефон?

Для того, чтобы перезагрузить телефон, необходимо при активной подсветке дисплея нажать и в течение примерно секунды удерживать нажатой верхнюю кнопку включения/выключения аппарата. На экране появится меню с предложением выбора действия - выключение или перезагрузка. Нажатие на один из пунктов приведёт к выполнению соответствующего действия.
Иногда может потребоваться принудительная перезагрузка телефона (например, из-за некорректного выполнения какой-либо программы произошло так называемое "зависание" аппарата). Для принудительной перезагрузки необходимо долго удерживать нажатой верхнюю кнопку включения/выключения аппарата - около двадцати секунд. В этом случае телефон перезагрузится принудительно.

31. Как сделать очистку системных данных (wipe)?

Для того, чтобы сделать сброс системных данных (другие названия процедуры: очистка данных, вайп, clear data, wipe) у моделей МХ, МХ2 и новее, необходимо либо в окне перепрошивки отметить галку напротив надписи "Clear Data", либо открыть "Настройки-О телефоне-Память-Сброс настроек" и выполнить первый пункт "Удаление данных". 



Форум

Посетить официальное сообщество Meizu Russia

Ищите информацию, спрашивайте, делитесь мнением, общайтесь!

Посетить