M5c: Вопросы и ответы

2. Где я могу найти драйвера для подключения телефона к компьютеру?

Драйвера интегрированы в прошивку. Устанавливаются либо автоматически при подсоединении телефона к Компьютеру с помощью кабеля, либо с помощью опции Встроенный CD-ROM, который вызывается из списка подключений в шторке панели уведомлений. Не забываем, что отладка по USB должна быть включена. Включить можно в настройках меню - спец. Возможности - для разработчиков.

4. Как открыть 2 приложения на экране? (оконный режим)

Открываем приложения, которые интересуют, затем открываем диспетчер файлов, в правом верхнем углу для приложений, которым  доступен оконный режим будет написано «окно», нажимаем, затем в нижней части экрана выбираем второе приложение.

5. Как открыть диспетчер задач?

Свайпом по экрану снизу вверх.

6. Как открыть диспетчер задач? копия

Свайпом по экрану снизу вверх.

7. Как сделать скриншот?

Кнопка громкость вниз + включения.

8. Как добавить контакт в черный список?

Заходим в телефонную книгу, нажимаем на контакт, внизу кнопка «в черный список».

9. Имеют ли смартфоны MEIZU международную гарантию?

Нет, в России бесплатно ремонтируются и имеют бесплатное сервисное обслуживание в течение гарантийного срока только устройства, сертифицированные в России (купленные у официального эксклюзивного поставщика, mymeizu.ru). Остальные устройства ремонтируются платно при наличии свободных запчастей.

10. Как восстановить пароль к аккаунту FLYME?

Подробная инструкция по восстановлению пароля FLYME на смартфонах MEIZU доступна http://rn21.ru/kak-vosstanovit-parol-k-akkauntu-flyme-na-smartfonah-meizu/

11. Как сделать очистку системных данных (wipe)?

Для того, чтобы сделать сброс системных данных (другие названия процедуры: очистка данных, вайп, clear data, wipe) у моделей МХ, МХ2 и новее, необходимо либо в окне перепрошивки отметить галку напротив надписи "Clear Data", либо открыть "Настройки-О телефоне-Память-Сброс настроек" и выполнить первый пункт "Удаление данных".

12. Насколько должен быть заряжен аккумулятор перед перепрошивкой?

Перед обновлением убедитесь, что аккумулятор имеет по крайней мере 20% заряда.

13. Как узнать IMEI телефона?

Для того, чтобы узнать номер IMEI телефона, введите в номеронабирателе код *#06# либо в настройках телефона посмотрите вкладку "О телефоне" (пункт "IMEI").

14. Как поднять громкость в наушниках через инженерное меню?

     1 Набираем в номеро набирателе: *#*#3646633#*#*
     2 Попадаем в инженерное меню в которой выбираем вкладку Hardware Testing
     3 Жмем верхний пункт меню - Audio> Volume> Audio playback
     4 Ставим 3/4 pole headset и выставляем Heaset PGA на 160
     5 Перезагружаем аппарат.

15. Как попасть в инженерное меню?

Набираем в номеро набирателе: *#*#3646633#*#*

16. Как открыть 2 приложения на экране? (оконный режим)

Открываем приложения, которые интересуют, затем открываем диспетчер файлов, в правом верхнем углу для приложений, которым  доступен оконный режим будет написано «окно», нажимаем, затем в нижней части экрана выбираем второе приложение.

17. Как удалить добавленный отпечаток пальца?

Идём в Настройки – Безопасность – Управление отпечатками – долгий тап на любом отпечатке, затем выбираем и удаляем ненужные отпечатки.

18. Как пользоваться сканером отпечатка пальца?

Сканер отпечатков пальца встроен в клавишу mBack и не работает при выключенном экране. Для разблокировки экрана можно использовать несколько способов:
- зажать и держать кнопку (произойдёт включение экрана –> считывание отпечатка -> разблокировка)
- включить экран удобным способом (кнопкой включения/mBack/двойным тапом/слайдом снизу-вверх), затем прикоснуться к mBack для считывания отпечатка и разблокировки экрана.

19. Где хранятся записи звонков?

Проводник – Recorder – call. В этой папке находятся все записи. Но так же это можно сделать из номеронабирателя: выбираем нужный нам вызов из списка звонилки, открываем его (не звоним, а открываем), внизу будет номер, время звонка и его продолжительность, а справа значок кассеты, если разговор был записан. Нажав на нее, можно прослушать разговор.

20. Можно ли стандартными средствами записывать разговоры?

Можно: Номеронабиратель – меню (три точки) – настройки – запись вызовов. Так же прямо во время разговора можно нажать на значок диктофона.

 

21. Можно ли бэкап, сделанный на другой модели смартфона MEIZU через Настройки, восстановить на этом смартфоне?

Да, бэкап с одной модели смартфона MEIZU можно восстановить на другом смартфоне MEIZU. Это особенно удобно, например, когда вы покупаете новый смартфон MEIZU, на который можно перенести все ваши данные, контакты и приложения с предыдущего смартфона MEIZU.

22. Как сделать резервную копию всех данных со смартфона (BACKUP, БЭКАП)?

СДЕЛАТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ДАННЫХ (BACKUP) можно из настроек смартфона MEIZU. Для этого пройдите в меню Настройки смартфона, далее О телефоне - Память - Резервная копия. Нажмите большую кнопку СДЕЛАТЬ БЭКАП и выберите необходимые для сохранения данные. Для того, чтобы сохранить ваш бэкап на Компьютер, в Файловом Менеджере смартфона найдите папку Backup, и сохраните ее содержимое полностью. Более подробную пошаговую инструкцию можно найти на этом сайте: http://rn21.ru/perenos-dannyih-mezhdu-smartfonami-meizu-bekap-eto-prosto/ . Восстановить бэкап можно в этом же разделе Настроек, при том даже на другой модели смартфона MEIZU!



Форум

Посетить официальное сообщество Meizu Russia

Ищите информацию, спрашивайте, делитесь мнением, общайтесь!

Посетить