M5c: Вопросы и ответы

1. Как сделать резервную копию всех данных со смартфона (BACKUP, БЭКАП)?

СДЕЛАТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ДАННЫХ (BACKUP) можно из настроек смартфона MEIZU. Для этого пройдите в меню Настройки смартфона, далее О телефоне - Память - Резервная копия. Нажмите большую кнопку СДЕЛАТЬ БЭКАП и выберите необходимые для сохранения данные. Для того, чтобы сохранить ваш бэкап на Компьютер, в Файловом Менеджере смартфона найдите папку Backup, и сохраните ее содержимое полностью. Более подробную пошаговую инструкцию можно найти на этом сайте: http://rn21.ru/perenos-dannyih-mezhdu-smartfonami-meizu-bekap-eto-prosto/ . Восстановить бэкап можно в этом же разделе Настроек, при том даже на другой модели смартфона MEIZU!

2. Можно ли бэкап, сделанный на другой модели смартфона MEIZU через Настройки, восстановить на этом смартфоне?

Да, бэкап с одной модели смартфона MEIZU можно восстановить на другом смартфоне MEIZU. Это особенно удобно, например, когда вы покупаете новый смартфон MEIZU, на который можно перенести все ваши данные, контакты и приложения с предыдущего смартфона MEIZU.

3. Можно ли стандартными средствами записывать разговоры?

Можно: Номеронабиратель – меню (три точки) – настройки – запись вызовов. Так же прямо во время разговора можно нажать на значок диктофона.

 

4. Где хранятся записи звонков?

Проводник – Recorder – call. В этой папке находятся все записи. Но так же это можно сделать из номеронабирателя: выбираем нужный нам вызов из списка звонилки, открываем его (не звоним, а открываем), внизу будет номер, время звонка и его продолжительность, а справа значок кассеты, если разговор был записан. Нажав на нее, можно прослушать разговор.

5. Как пользоваться сканером отпечатка пальца?

Сканер отпечатков пальца встроен в клавишу mBack и не работает при выключенном экране. Для разблокировки экрана можно использовать несколько способов:
- зажать и держать кнопку (произойдёт включение экрана –> считывание отпечатка -> разблокировка)
- включить экран удобным способом (кнопкой включения/mBack/двойным тапом/слайдом снизу-вверх), затем прикоснуться к mBack для считывания отпечатка и разблокировки экрана.

6. Как удалить добавленный отпечаток пальца?

Идём в Настройки – Безопасность – Управление отпечатками – долгий тап на любом отпечатке, затем выбираем и удаляем ненужные отпечатки.

7. Как открыть 2 приложения на экране? (оконный режим)

Открываем приложения, которые интересуют, затем открываем диспетчер файлов, в правом верхнем углу для приложений, которым  доступен оконный режим будет написано «окно», нажимаем, затем в нижней части экрана выбираем второе приложение.

8. Как попасть в инженерное меню?

Набираем в номеро набирателе: *#*#3646633#*#*

9. Как поднять громкость в наушниках через инженерное меню?

     1 Набираем в номеро набирателе: *#*#3646633#*#*
     2 Попадаем в инженерное меню в которой выбираем вкладку Hardware Testing
     3 Жмем верхний пункт меню - Audio> Volume> Audio playback
     4 Ставим 3/4 pole headset и выставляем Heaset PGA на 160
     5 Перезагружаем аппарат.

10. Как узнать IMEI телефона?

Для того, чтобы узнать номер IMEI телефона, введите в номеронабирателе код *#06# либо в настройках телефона посмотрите вкладку "О телефоне" (пункт "IMEI").

11. Насколько должен быть заряжен аккумулятор перед перепрошивкой?

Перед обновлением убедитесь, что аккумулятор имеет по крайней мере 20% заряда.

12. Как сделать очистку системных данных (wipe)?

Для того, чтобы сделать сброс системных данных (другие названия процедуры: очистка данных, вайп, clear data, wipe) у моделей МХ, МХ2 и новее, необходимо либо в окне перепрошивки отметить галку напротив надписи "Clear Data", либо открыть "Настройки-О телефоне-Память-Сброс настроек" и выполнить первый пункт "Удаление данных".

13. Как восстановить пароль к аккаунту FLYME?

Подробная инструкция по восстановлению пароля FLYME на смартфонах MEIZU доступна http://rn21.ru/kak-vosstanovit-parol-k-akkauntu-flyme-na-smartfonah-meizu/

14. Имеют ли смартфоны MEIZU международную гарантию?

Нет, в России бесплатно ремонтируются и имеют бесплатное сервисное обслуживание в течение гарантийного срока только устройства, сертифицированные в России (купленные у официального эксклюзивного поставщика, mymeizu.ru). Остальные устройства ремонтируются платно при наличии свободных запчастей.

15. Как добавить контакт в черный список?

Заходим в телефонную книгу, нажимаем на контакт, внизу кнопка «в черный список».

16. Как сделать скриншот?

Кнопка громкость вниз + включения.

17. Как открыть диспетчер задач?

Свайпом по экрану снизу вверх.

18. Как открыть диспетчер задач? копия

Свайпом по экрану снизу вверх.

19. Как открыть 2 приложения на экране? (оконный режим)

Открываем приложения, которые интересуют, затем открываем диспетчер файлов, в правом верхнем углу для приложений, которым  доступен оконный режим будет написано «окно», нажимаем, затем в нижней части экрана выбираем второе приложение.

21. Где я могу найти драйвера для подключения телефона к компьютеру?

Драйвера интегрированы в прошивку. Устанавливаются либо автоматически при подсоединении телефона к Компьютеру с помощью кабеля, либо с помощью опции Встроенный CD-ROM, который вызывается из списка подключений в шторке панели уведомлений. Не забываем, что отладка по USB должна быть включена. Включить можно в настройках меню - спец. Возможности - для разработчиков.



Форум

Посетить официальное сообщество Meizu Russia

Ищите информацию, спрашивайте, делитесь мнением, общайтесь!

Посетить