MX4 PRO: Вопросы и ответы

1. Как настроить уведомления?

1.Открываем Безопасность - Управление Питанием - Управление Спящим режимом. Снимаем со ВСЕХ приложений галочки 
2.Открываем Безопасность - Разрешения для ПО - Управление Автозапуском. Снимаем со ВСЕХ приложений галочки 
3.Перезагружаемся 
4.Открываем Безопасность - Управление Питанием - Жмём на Настройки в верхнем правом углу - Снимаем галочку с "Пробуждение ПО в спящем режиме" 
5.Открываем Безопасность - Управление Питанием - Управление Спящим режимом - Ставим галочки на нужные вам приложения, от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме 
6.Открываем Безопасность - Разрешения для ПО - Управление Автозапуском - Ставим галочки на нужные вам приложения, от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме 
7.Открываем Безопасность - Ускоритель памяти - Жмём на Настройки в верхнем правом углу - Белый список ускорения памяти - В белый список - выбираем здесь ОБЯЗАТЕЛЬНО первым делом "Сервисы Google play"(процесс отвечающий за уведомления на телефонах андроид), далее выбираем так же нужные вам приложения, от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме. 
8.Открываем диспетчер задач(пальцем от низа экрана вверх), удерживаем пальцем на нужных вам приложениях от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме и ставиться "замочек" на приложениях, чтобы при очистке из диспетчера они не закрывались. 
9.Перезагружаемся.

2. Как сделать резервную копию всех данных со смартфона (BACKUP, БЭКАП)?

СДЕЛАТЬ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ ДАННЫХ (BACKUP) можно из настроек смартфона MEIZU. Для этого пройдите в меню Настройки смартфона, далее О телефоне - Память - Резервная копия. Нажмите большую кнопку СДЕЛАТЬ БЭКАП и выберите необходимые для сохранения данные. Для того, чтобы сохранить ваш бэкап на Компьютер, в Файловом Менеджере смартфона найдите папку Backup, и сохраните ее содержимое полностью. Более подробную пошаговую инструкцию можно найти на этом сайте: http://rn21.ru/perenos-dannyih-mezhdu-smartfonami-meizu-bekap-eto-prosto/ . Восстановить бэкап можно в этом же разделе Настроек, при том даже на другой модели смартфона MEIZU!

3. Можно ли бэкап, сделанный на другой модели смартфона MEIZU через Настройки, восстановить на этом смартфоне?

Да, бэкап с одной модели смартфона MEIZU можно восстановить на другом смартфоне MEIZU. Это особенно удобно, например, когда вы покупаете новый смартфон MEIZU, на который можно перенести все ваши данные, контакты и приложения с предыдущего смартфона MEIZU.

4. Имеют ли смартфоны MEIZU международную гарантию?

Нет, в России бесплатно ремонтируются и имеют бесплатное сервисное обслуживание в течение гарантийного срока только устройства, сертифицированные в России (купленные у официального эксклюзивного поставщика, mymeizu.ru). Остальные устройства ремонтируются платно при наличии свободных запчастей. 

7. Как узнать IMEI телефона?

 Для того, чтобы узнать номер IMEI телефона, введите в номеронабирателе код *#06# либо в настройках телефона посмотрите вкладку "О телефоне" (пункт "IMEI").

10. Насколько должен быть заряжен аккумулятор перед перепрошивкой?

Перед обновлением убедитесь, что аккумулятор имеет по крайней мере 20% заряда.

11. Как сделать резервную копию?

Зайдите в настройки – О телефоне – Память – Резервная копия.

12. Как включить управление жестами?

Настройки – Спец. Возможности – Быстрое пробуждение.

13. Как вызвать диспетчер задач?

Сделать свайп от нижней части экрана.

14. Что делать, если телефон постоянно перезагружается и не получается включить его?

1. На выключенном телефоне -зажмите кнопку Увеличения громкости и Включения. После появления логотипа на экране- отпустите кнопку Включения, а кнопку Увеличения громкости удерживайте до входа в Recovery.
2. Подключите телефон к компьютеру с помощью USB-кабеля.
3. На компьютере определится съёмный диск Recovery, пустой, объёмом 998 Мб. 
4. Скопируйте прошивку в этот диск и отсоедините телефон.
5. Ничего не перезагружая просто выберите обновление прошивки. Можно без очистки данных. Они не требуются. Нажмите Start(retry), у многих может быть по-разному)
6. После прошивки телефон включится снова. Если был включен рут - придётся снова включать.

15. Что делать, если в приложении не хватает кнопки МЕНЮ (действия), хотя она в нем точно есть?

Поверните экран в горизонтальную ориентацию, дополнительная кнопка появится. К сожалению, в единичных приложениях такое возможно.

18. Как сделать скриншот на Meizu MX4Pro?

Кнопка громкость вниз + включения.

19. Есть ли в смартфоне FM-РАДИО, NFC?

Радио нет, NFC есть. Можно использовать интернет-радиостанции.

21. В статус-баре значок бесконечности. Что это значит?

В настройках какой-то программы стоит галочка "показывать уведомление о работе программы в строке состояния". Нужно найти и выключить. Можно это сделать через приложение "безопасность", просто убрав галочку с оповещения.

22. В Галерее не отображаются все папки с картинками, что делать?

Нажмите в галерее внизу кнопку "+" и добавьте необходимые папки для отображения, Так сделано, чтобы ваша галерея не превратилась в помойку, когда каждое приложение с картинками в галерее их отображает отдельной папкой (например в смартфонах самсунг есть такая болезнь).

23. У меня не идет загрузка файлов через мобильную сеть, что делать?

Открываем приложение «загрузки», заходим в настройки и убирам галочку «загрузка только через WI-FI».

24. Номер не добавляется в черный список.

В черный список можно добавить только номер не из адресной книги. Если хотите заблокировать входящие от контакта в телефонной книге - удалите его, после чего добавьте номер в черный список.

25. Как поставить свою мелодию звонка на отдельный контакт?

Открываем контакт, жмем Меню - Изменить - Добавить поле. Прокручиваем список вниз до "Мелодии звонка". Выбираем нужную мелодию.

26. Можно ли стандартными средствами записывать разговоры?

Можно. Для Flyme 4: Номеронабиратель – меню(три точки) – записи вызовов.

Для Flyme 5: Номеронабиратель – меню (три точки) – настройки – запись вызовов. Так же прямо во время разговора можно нажать на значок диктофона.

27. Где я могу прослушать записи разговоров?

Проводник – Recorder – call. В этой папке находятся все записи. Но так же это можно сделать из номеронабирателя. Для Flyme 4:  Открываем номеронабиратель – меню (три точки) – записи вызовов – воспроизведение.

Для Flyme 5:  выбираем нужный нам вызов из списка звонилки, открываем его (не звоним, а открываем), внизу будет номер, время звонка и его продолжительность, а справа значок кассеты, если разговор был записан. Нажав на нее, можно прослушать разговор.

28. Законна ли функция записи разговоров в смартфоне?

Согласно Конституции России каждый имеет право на личную тайну и тайну телефонных переговоров. Ответственность за нарушение тайны телефонных разговоров определяется ст. 138 УК РФ. Необходимо отметить, что нарушение данного права может быть совершено только третьей стороной, поскольку для участников разговора собственный диалог не является тайной. Законом не запрещено записывать собственные телефонные разговоры. 

Служебные телефонные переговоры не относятся к личной тайне, вся служебная информация принадлежит организации и может быть документирована на усмотрение собственника любым способом. Перед использованием системы в организациях рекомендуется выпустить приказ о недопустимости использования служебных линий для передачи личной информации.

Прослушивание чужих телефонных разговоров, без согласия и уведомления собеседников, допустимо только сотрудниками определенных служб в рамках проведения оперативно-розыскных мероприятий.

29. Как восстановить пароль к аккаунту FLYME?

 Подробная инструкция по восстановлению пароля FLYME на смартфонах MEIZU доступна http://rn21.ru/kak-vosstanovit-parol-k-akkauntu-flyme-na-smartfonah-meizu/

30. Можно ли подключать смартфон к усилителям звука через аудио-разъем 3,5мм?

Производитель настоятельно не рекомендует подключать смартфон через аудио-разъем гарнитуры к внешним усилителям звука (например, сабвуферам). Данное действие может вызвать существенную нагрузку на электронные компоненты платы и привести к поломке телефона.

31. Можно ли использовать адаптер MicroSIM/NanoSIM со смартфонами MEIZU?

Производитель смартфонов MEIZU не рекомендует использовать адаптеры MicroSIM/NanoSIM в выпускаемых им моделях смартфонов во избежание механических неполадок лотка SIM-приёмника.

32. Как перезагрузить телефон?

Для того, чтобы перезагрузить телефон, необходимо при активной подсветке дисплея нажать и в течение примерно секунды удерживать нажатой верхнюю кнопку включения/выключения аппарата. На экране появится меню с предложением выбора действия - выключение или перезагрузка. Нажатие на один из пунктов приведёт к выполнению соответствующего действия
Иногда может потребоваться принудительная перезагрузка телефона (например, из-за некорректного выполнения какой-либо программы произошло так называемое "зависание" аппарата). Для принудительной перезагрузки необходимо долго удерживать нажатой верхнюю кнопку включения/выключения аппарата - около двадцати секунд. В этом случае телефон перезагрузится принудительно.

33. Как сделать очистку системных данных (wipe)?

Для того, чтобы сделать сброс системных данных (другие названия процедуры: очистка данных, вайп, clear data, wipe) у моделей МХ, МХ2 и новее, необходимо либо в окне перепрошивки отметить галку напротив надписи "Clear Data", либо открыть "Настройки-О телефоне-Память-Сброс настроек" и выполнить первый пункт "Удаление данных". 



Форум

Посетить официальное сообщество Meizu Russia

Ищите информацию, спрашивайте, делитесь мнением, общайтесь!

Посетить