Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НОВОМ ФОРУМЕ MEIZU РОССИЯ!

Внимание! Если вы были зарегистрированы на старом форуме, то вам необходимо заново зарегистрировать свою учетную запись!

Старая версия форума доступна по адресу forum.mymeizu.ru/forum/


Фотография

Сбербанк Онлайн

Сбербанк Онлайн

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
29 ответов в этой теме

#1 belaga

belaga

    Модератор

  • Moderators
  • 379 сообщений
  • LocationМосква

Опубликовано 30 Май 2017 - 14:11

Сейчас многие пользователи столкнулись с нерабочим приложением Сбербанк Онлайн после его обновления.
Не следует сразу ругаться на смартфон, т.к. дело в самом приложении, что и признал разработчик.
Ответ

Проблема связана с тем, что приложение при проверке безопасности ругается на то, что в смартфоне открыт root доступ или модифицирована прошивка.
post-5921-0-41144600-1495523724_thumb.jp
На самом деле рута нет и прошивка официальная. Не стоит сразу перепрошивать Meizu в надежде сбросить root.

Пока есть два простых и проверенных варианта решения данной проблемы:
1. Удалить приложение и поставить заново версию 7.6.0 или 7.6.1. Скачать версию 7.6.0 вы можете в нашем файловом архиве в разделе Полезные программы
2. Удалить приложение и скачать его из встроенного в смартфоны Meizu приложение App Store. Установится версия 7.6.1.

safely.jpg


Не забудьте отключить автообновление приложений в GooglePlay.

Google Play - настройки - автообновление приложений - никогда.
  • 2

#2 Евгений Kraynov

Евгений Kraynov

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 14 Июль 2017 - 12:12

Сейчас многие пользователи столкнулись с нерабочим приложением Сбербанк Онлайн после его обновления.
Не следует сразу ругаться на смартфон, т.к. дело в самом приложении, что и признал разработчик.

Ответ

Проблема связана с тем, что приложение при проверке безопасности ругается на то, что в смартфоне открыт root доступ или модифицирована прошивка.
post-5921-0-41144600-1495523724_thumb.jp
На самом деле рута нет и прошивка официальная. Не стоит сразу перепрошивать Meizu в надежде сбросить root.

Пока есть два простых и проверенных варианта решения данной проблемы:
1. Удалить приложение и поставить заново версию 7.6.0 или 7.6.1. Скачать версию 7.6.0 вы можете в нашем файловом архиве в разделе Полезные программы
2. Удалить приложение и скачать его из встроенного в смартфоны Meizu приложение App Store. Установится версия 7.6.1.

attachicon.gifsafely.jpg


Не забудьте отключить автообновление приложений в GooglePlay.

Google Play - настройки - автообновление приложений - никогда.

Благодарю за ответ, уважаемый модератор!

У меня полностью аналогичная проблема с телефоном m3s  и прошивкой Flyme 6.1.0.0G. хочу сразу сказать, что обновлял телефон строго официально. Неделю после обновления прошивки все было ОК, но затем сбер начал "ругаться".

Есть вопрос: долго ли будет возможно пользоваться устаревшей версией Сбербанка Онлайн? на моем предыдущем телефоне однажды наступил такой момент, когда старая версия просто перестала работать. И еще вопрос: Вам сбербанк что-нибудь ответил о сроках исправления данной проблемы? и как мне об этом узнать, если "обновлять нельзя" ? Заранее благодарю!


  • 0

#3 i/gilev

i/gilev

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 12 сообщений

Опубликовано 14 Июль 2017 - 12:38

Благодарю за ответ, уважаемый модератор!

У меня полностью аналогичная проблема с телефоном m3s  и прошивкой Flyme 6.1.0.0G. хочу сразу сказать, что обновлял телефон строго официально. Неделю после обновления прошивки все было ОК, но затем сбер начал "ругаться".

Есть вопрос: долго ли будет возможно пользоваться устаревшей версией Сбербанка Онлайн? на моем предыдущем телефоне однажды наступил такой момент, когда старая версия просто перестала работать. И еще вопрос: Вам сбербанк что-нибудь ответил о сроках исправления данной проблемы? и как мне об этом узнать, если "обновлять нельзя" ? Заранее благодарю!

Аналогичный вопрос.


  • 0

#4 Евгений Kraynov

Евгений Kraynov

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 14 Июль 2017 - 12:43

Аналогичный вопрос.

Приветствую! я написал письмо в сбер (через приложение) с приложенным скрином номера устройства. и звонил туда. мне пришла смс, что дадут ответ в течение 6 дней. Предлагаю и Вам написать в сбер. Может, быстрее отреагируют... 


  • 0

#5 Евгений Kraynov

Евгений Kraynov

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 14 Июль 2017 - 13:17

belaga, хочу сообщить Вам последние новости.

Я воспользовался Вашим способом. половину дня все было нормально. все обновления отключены, версия сбербанка "старая".

Но сейчас ни с того ни с сего приложение начало что-то проверять..проверять какие-то угрозы безопасности (в панели задач значок бесконечности). но в итоге ничего не нашел естественно

Уже полчаса эта штука. и снова вылезло сообщение "что-то пошло не так..и т.д.". И опять сервис ограничен.

 

И в итоге он сам насильно обновился. как я и боялся

 

и результат тот же, что и был. сервис ограничен


  • 0

#6 Kirill20

Kirill20

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 356 сообщений

Опубликовано 14 Июль 2017 - 13:35

Есть вопрос: долго ли будет возможно пользоваться устаревшей версией Сбербанка Онлайн?

я пользуюсь уже давно рабочей версией и проблем никаких.

когда старая версия просто перестала работать

это наверное была очень старая версия. В любом случае, я думаю, быстрее meizu нежный сертификат получит, чем старая версия перестанет работать. В конце концов тут же скачаю патченную версию, которая не лезет ничего проверять.

 и как мне об этом узнать, если "обновлять нельзя" ?

я думаю, народный глас сообщит об этом ))

И в итоге он сам насильно обновился. как я и боялся

очень странно, как я написал выше - уже давно на версии 7.6.1 вроде и ничего нигде не обновляется. Автообновление отключено и как он сам может обновится я не понимаю.. Ну не может он сам обновится и начать проверять, если не проверяет изначально..


  • 0

#7 Евгений Kraynov

Евгений Kraynov

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 14 Июль 2017 - 13:42

Kirill20

 

Я бы очень хотел, чтобы Вы были правы. но факт есть факт. придумывать мне смысла нет. сначала был значок "бесконечности" наверху...все висело, потом обновление последовало.


  • 0

#8 Kirill20

Kirill20

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 356 сообщений

Опубликовано 14 Июль 2017 - 14:02

Евгений Kraynov давайте думать вместе.

Откуда скачана программа сбербанка и какая версия?


  • 0

#9 Евгений Kraynov

Евгений Kraynov

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 14 Июль 2017 - 14:14

Kirill20,

 

Спасибо большое за содействие. Сразу хочу Вам сказать, что я не особо продвинутый пользователь . Я ниоткуда ничего не скачиваю, кроме маркета. У меня даже тема и мелодия звонка стандартные :-) я не знал что такое рут до сегодняшнего дня.

Поэтому какая там версия..я понятия не имею:-) судя по всему, самая актуальная.

Я почитал на форумах..все сводится к нескольким решениям:

1) пропатченую версию сбера - не считаю целесообразным. боюсь

2) удалить рут права через какую-то прогу "суперСУ". я ее установил. она показала, что никаких рут-прав у меня вовсе нет. и я сразу ее удалил от греха подальше

3) удалить какие-то файлы через файловый менеджер - пробовал. нет их (судя по всему, так как нет рута)

4) просто устанавливать какие -то штуки..патчи и т.д. в этом я не шарю и честно говоря, тоже не хочу устанавливать это.

 

Таким образом, сейчас я имею обновленное приложение с ограниченным сервисом. Удалять иснова устанавливать я его пока что не буду. Надоело немного :-)

 

Поэтому я пока что решил дождаться ответа сбера. Надеюсь единомышленники меня поддержат и тоже закидают сбер письмами и он поскорее исправит это недоразумение в следующем обновлении :-)

 

Как думаете, такая последовательность оптимальна? 


  • 0

#10 Kirill20

Kirill20

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 356 сообщений

Опубликовано 14 Июль 2017 - 14:32

Евгений Kraynov и все таки есть простой рабочий путь. Удаляете, то что сейчас скачано в маркете.

Отключаете автообновления в маркете (в шапке этой темы про это сказано).

Скачиваете опять же из шапки по ссылке версию 7.6.0.

Это самая обычная версия из маркета, такая же, что Вы сейчас скачаете с маркета, только более ранняя, не патченная.

Если эти условия выполнить, то все будет работать (у меня так).

2 3 пункт - это Вы заморочились )

4 пункт равнозначен пункту первому )

Ну а рабочее решение в шапке


  • 1

#11 Евгений Kraynov

Евгений Kraynov

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 14 Июль 2017 - 15:00

Kirill20 Я Вам задал вопрос в лс. немного не по теме (правила форума запрещают не по теме). Буду признателен за ответ


  • 0

#12 Kirill20

Kirill20

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 356 сообщений

Опубликовано 14 Июль 2017 - 15:11

Евгений Kraynov ответил, но в целом всё по теме) Вопрос про установку файла)


  • 0

#13 Евгений Kraynov

Евгений Kraynov

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 14 Июль 2017 - 15:25

Kirill20 Я все сделал как Вы описали. все работает. видно, что версия которая в шапке и версия которая в хотэппс - отличаются немного.

 

если вдруг что-то изменится - подкреплю скриншотами. Еще раз спасибо!

 

Надеюсь мизу и сбер исправят эту ерунду.


  • 0

#14 Евгений Курск

Евгений Курск

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 19 сообщений

Опубликовано 15 Июль 2017 - 16:37

Я пользуюсь , таким методом как указал админ , все хорошо . в маркете автообновление отключил .


  • 0

#15 Евгений Kraynov

Евгений Kraynov

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 17 Июль 2017 - 06:04

Всем доброе утро! тоже пользуюсь способом, который указал админ (7.6.0 версия), все хорошо. Параллельно мне сбербанк прислал смс, что все проблемы устранены. Если вдруг кто-то обновит и проверит, отпишитесь, пожалуйста. Заранее спасибо


  • 0

#16 Евгений Курск

Евгений Курск

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 19 сообщений

Опубликовано 21 Июль 2017 - 17:35

Я случайно в плей. марк.  нажал "обновить все "  и сбер обновился тоже , все заработало нормально. 


  • 0

#17 Orlov

Orlov

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 48 сообщений

Опубликовано 24 Июль 2017 - 20:57

Евгений Kraynov у меня обновленная версия, полет нормальный)


  • 0

#18 Евгений Kraynov

Евгений Kraynov

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 10 сообщений

Опубликовано 14 Август 2017 - 10:33

Orlov, Евгений Курск, Приветствую Вас! я сегодня обновил..вроде тоже в порядке


  • 0

#19 tortilla

tortilla

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Опубликовано 14 Август 2017 - 23:59

Версию ставила в августе, буквально со следующего дня начал предлагать обновления

Памятуя местные предупреждения, пока отказываюсь от настойчивых предложений

Пока не отказывается работать без них


  • 0

#20 RustamDn

RustamDn

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 19 Август 2017 - 11:01

Meyzu U10, поставил последнюю версию из плей маркета, все работает отлично, только чуть долгая проверка прошивки при входе
  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей