Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НОВОМ ФОРУМЕ MEIZU РОССИЯ!

Внимание! Если вы были зарегистрированы на старом форуме, то вам необходимо заново зарегистрировать свою учетную запись!

Старая версия форума доступна по адресу forum.mymeizu.ru/forum/


Фотография

Общие вопросы по MEIZU PRO 6


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
69 ответов в этой теме

#61 Lexxxi

Lexxxi

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • LocationSPB

Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 00:07

Сергей1982 Да. Идут.)


  • 0

#62 Lexxxi

Lexxxi

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • LocationSPB

Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 00:08

Alen 1.Открываем Безопасность > Управление Питанием > Управление Спящим режимом > Снимаем со ВСЕХ приложений галочки

2.Открываем Безопасность > Разрешения для ПО > Управление Автозапуском > Снимаем со ВСЕХ приложений галочки
3.Перезагружаемся
4.Открываем Безопасность > Управление Питанием > Жмём на Настройки в верхнем правом углу > Снимаем галочку с "Пробуждение ПО в спящем режиме"
5.Открываем Безопасность > Управление Питанием > Управление Спящим режимом > Ставим галочки на нужные вам приложения, от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме
6.Открываем Безопасность > Разрешения для ПО > Управление Автозапуском > Ставим галочки на нужные вам приложения, от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме
7.Открываем Безопасность > Ускоритель памяти > Жмём на Настройки в верхнем правом углу > Белый список ускорения памяти > В белый список > выбираем здесь ОБЯЗАТЕЛЬНО первым делом "Сервисы Google play"(процесс отвечающий за уведомления на телефонах андроид), далее выбираем так же нужные вам приложения, от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме.
8.Открываем диспетчер задач(пальцем от низа экрана вверх), удерживаем пальцем на нужных вам приложениях от которых вы хотите чтобы приходили уведомления в спящем режиме и ставиться "замочек" на приложениях, чтобы при очистке из диспетчера они не закрывались.
9.Перезагружаемся.


  • 0

#63 ioan

ioan

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Опубликовано 06 Январь 2017 - 18:32

как сделать чтоб разделить в приложении звонки

входящие, исходящие, раздельно в свою группу

чтоб они не были в одной группе, одним списком


  • 0

#64 Lexxxi

Lexxxi

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • LocationSPB

Опубликовано 06 Январь 2017 - 20:28

ioan только при помощи стороннего приложения..
  • 0

#65 rewwer

rewwer

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Опубликовано 10 Январь 2017 - 12:33

И снова здравствуйте!

 

Купил телефон 6 декабря. Pro 6. 

В комплекте были наушники - сдохли через неделю. На них гарантия не распространяется. Печаль. Купил новые.

 

Сегодня сдох штепсель зарядки, добрые люди в Евросети сказали, что надо телефон и зарядное, сдавать на ремонт на 45 дней. 

Внимание вопросы:

1. Права ли Евросеть? Нафига, если установлено, что сдох штепсель сдавать его вместе с телефоном?!?! На 45 дней! В гарантийном талоне про это ничего не написано.

2. Сдохнет ли через 2 месяца сам телефон? (Я просто на это надеюсь уже, немного :) )

3. Раз в две недели перестаёт работать микрофон в телефоне при звонке. Лечится перезагрузкой. Это тоже известный баг, как с наушниками и их медленным введением в разъём?:)


  • 0

#66 artem1931

artem1931

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • LocationSamara

Опубликовано 10 Январь 2017 - 12:51

И снова здравствуйте!

Купил телефон 6 декабря. Pro 6.
В комплекте были наушники - сдохли через неделю. На них гарантия не распространяется. Печаль. Купил новые.

Сегодня сдох штепсель зарядки, добрые люди в Евросети сказали, что надо телефон и зарядное, сдавать на ремонт на 45 дней.
Внимание вопросы:
1. Права ли Евросеть? Нафига, если установлено, что сдох штепсель сдавать его вместе с телефоном?!?! На 45 дней! В гарантийном талоне про это ничего не написано.
2. Сдохнет ли через 2 месяца сам телефон? (Я просто на это надеюсь уже, немного :) )
3. Раз в две недели перестаёт работать микрофон в телефоне при звонке. Лечится перезагрузкой. Это тоже известный баг, как с наушниками и их медленным введением в разъём?:)

Штепсель зарядки вообще скорее всего сдох от перепады напряжения или от заводского брака. Попробуйте напрямую сходить в официальный СЦ в вашем городе( на сайте компании они все написаны), потому что ретейлеры те еще гады. Может в СЦ подскажут что нибудь про микрофон.
  • 2

#67 rewwer

rewwer

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Опубликовано 10 Январь 2017 - 14:02

Штепсель зарядки вообще скорее всего сдох от перепады напряжения или от заводского брака. Попробуйте напрямую сходить в официальный СЦ в вашем городе( на сайте компании они все написаны), потому что ретейлеры те еще гады. Может в СЦ подскажут что нибудь про микрофон.

 

Сходил бы с радостью, да когда ж успеть, если они на другом конце Москвы? А я живу в Подмосковье:) Купил уже другой штепсель. Заряжает в итоге медленнее чем родной, но с этим можно смириться=) 


  • 0

#68 rewwer

rewwer

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Опубликовано 10 Январь 2017 - 14:09

Штепсель зарядки вообще скорее всего сдох от перепады напряжения или от заводского брака. Попробуйте напрямую сходить в официальный СЦ в вашем городе( на сайте компании они все написаны), потому что ретейлеры те еще гады. Может в СЦ подскажут что нибудь про микрофон.

 

Кстати. Отпечатки пальца ещё приходится обновлять раз в две недели, иначе он их перестаёт узнавать:

Первую неделю - с одного касания узнаёт.

Вторую неделю раза со второго-третьего.

Дальше раза с пятого:)

Это проблема встречается у кого-нибудь помимо меня?:)


  • 0

#69 artem1931

artem1931

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • LocationSamara

Опубликовано 10 Январь 2017 - 20:44

установите более новую или более стабильную прошивку может это решит частично проблемы


  • 2

#70 nkabakov

nkabakov

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Опубликовано 13 Январь 2017 - 02:43

Сходил бы с радостью, да когда ж успеть, если они на другом конце Москвы? А я живу в Подмосковье :) Купил уже другой штепсель. Заряжает в итоге медленнее чем родной, но с этим можно смириться=) 

На "штепсель" гарантия 6 мес, на наушники - 3 мес. Доедьте до сц, там быстро смогут все проверить, и ежели это брак, то поменяют на новые


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей