Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НОВОМ ФОРУМЕ MEIZU РОССИЯ!

Внимание! Если вы были зарегистрированы на старом форуме, то вам необходимо заново зарегистрировать свою учетную запись!

Старая версия форума доступна по адресу forum.mymeizu.ru/forum/


Фотография

M6s перезагружается


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
14 ответов в этой теме

#1 TheDoctorHD

TheDoctorHD

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 17 Май 2018 - 22:32; Отредактировано 17 Май 2018 - 22:33

Помогите пожалуйста, самопроизвольно перезагружается телефон,не понимаю в чем дело, от приложений, насколько смог все протестировать, ничего не зависит, может перезагрузиться раз за день, а может 3 раза за час. Всяким хламом телефон не забит, несколько программ только. Может этот глюк в в прошивке? Стоит flyme 6.3.1.0ru с магазина. Подскажите, как быть, может вернуть? Очень неприятная ситуация.
  • 1

#2 Jetzt

Jetzt

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Опубликовано 17 Май 2018 - 22:54;

не может,а точно его нужно вернуть
  • 0

#3 TheDoctorHD

TheDoctorHD

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 17 Май 2018 - 23:06;

не может,а точно его нужно вернуть

мне очень понравился сам телефон, просто в этом случае хотелось бы быть уверенным, что это единичный случай и мне просто не повезло, что бы не наступить на те же грабли в случае замены на такой же
  • 0

#4 Dizzy

Dizzy

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 132 сообщений

Опубликовано 18 Май 2018 - 00:05;

TheDoctorHD скорее единичный случай, иначе тут бы уже у всех полыхало)) 


  • 0

#5 maksoun

maksoun

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 23 Май 2018 - 20:25;

У меня аналогичная проблема. Переносил данные с Meizu m2 note. Отдавал по гарантии в сервис. Они ничего не решили. Придется набирать три похода в сервис с данной проблемой, чтобы вернуть, так перезагружаться начал после двух недель, в течение которых может вернуть спокойно.
  • 0

#6 Pikachu

Pikachu

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 113 сообщений

Опубликовано 24 Май 2018 - 00:10;

maksoun вообще должны поменять без особых трудностей 


  • 0

#7 maksoun

maksoun

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 24 Май 2018 - 16:47;

Сказали, что можно без трудностей поменять в течение короткого срока, который у меня уже к тому времени истек. Сказали, только после трехкратного обращения в сервис с одной и той же проблемой.
  • 0

#8 Артёмm6s

Артёмm6s

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Опубликовано 03 Июнь 2018 - 17:47;

аналогичная проблема с перезагрузками, хотелось бы знать как решить эту проблему, телефон был сдан по гарантии: проблем якобы не обнаружили


  • 0

#9 Winter

Winter

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 04 Июнь 2018 - 23:51;

Тоже появилась данная проблема, сдал в сервис, жду ответа
  • 0

#10 Winter

Winter

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 04 Июнь 2018 - 23:52;

аналогичная проблема с перезагрузками, хотелось бы знать как решить эту проблему, телефон был сдан по гарантии: проблем якобы не обнаружили


А вы были проведении диагностики?
  • 0

#11 Артёмm6s

Артёмm6s

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Опубликовано 06 Июнь 2018 - 18:41;

А вы были проведении диагностики?


Не понял
  • 0

#12 Артёмm6s

Артёмm6s

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 19:01;

Интересно будет ли хоть какая-нибудь реакция со стороны производителя, ведь случай не единичен, пишут на многих форумах об этом и я баг-репорт оставил
  • 0

#13 QQmber

QQmber

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 15:53;

Удалите яндекс погоду и будет вам счастье.
  • 0

#14 Gorec

Gorec

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1 128 сообщений

Опубликовано 23 Июнь 2018 - 04:13;

Артёмm6s баг репорты реально читают и отправляют производителю, так что шанс есть 


  • 0

#15 Артёмm6s

Артёмm6s

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Опубликовано 20 Июль 2018 - 00:04;

Все стало отлично, ошибку видимо исправили
  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей