Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НОВОМ ФОРУМЕ MEIZU РОССИЯ!

Внимание! Если вы были зарегистрированы на старом форуме, то вам необходимо заново зарегистрировать свою учетную запись!

Старая версия форума доступна по адресу forum.mymeizu.ru/forum/


Фотография

Отказ от гарантийного ремонта

Отказ от гарантийного ремонта

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1 ответов в этой теме

#1 Turleas

Turleas

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 01 Июнь 2018 - 13:31;

Приобрёл у поставщика ФотоСклад.РУ вашу  продукцию наушники EP52 . В процессе эксплуатации перестало звучать правое ухо. Наушники были сданы в сервисный центр  ООО "Би - трейд" ИНН 7814507829  ( Заказ наряд №19 522 ) на гарантийный ремонт .

В ремонте было отказано, формулировка: “В ходе внешнего осмотра было обнаружено загрязнение наушников. В гарантийном обслуживании отказано, так как клиент не соблюдал правила эксплуатации”

 Моя претензия в том, что после пользования ими в течении некоторого времени невозможно вернуть им предпродажный вид. Отказ от ремонта считаю не обоснованным. 

​Куда писать  ?? Что делать ?? Впечатление не из приятных ! 


  • 0

#2 Gorec

Gorec

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1 155 сообщений

Опубликовано 25 Июнь 2018 - 01:45;

Turleas попробуйте обратиться напрямую к официалам


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей