Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НОВОМ ФОРУМЕ MEIZU РОССИЯ!

Внимание! Если вы были зарегистрированы на старом форуме, то вам необходимо заново зарегистрировать свою учетную запись!

Старая версия форума доступна по адресу forum.mymeizu.ru/forum/


Фотография

БАГ-РЕПОРТЫ по смартфону MEIZU M2 MINI


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
25 ответов в этой теме

#21 Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 05 Январь 2018 - 20:49;

  • Модель устройства* :М2 mini M578H
  • Версия прошивки FLYME * :6.2.0.0G
  • IMEI1 смартфона (настройки-о телефоне)* :868046027935265
  • Активирован ли ROOT на вашем смартфоне (да/нет)* :нет
  • Максимально подробно опишите обнаруженную проблему (когда и при каких действиях она появляется, в чем выражается, как часто возникает)* :После установки версии прошивки 6.2.0.0G  28.12.2017г. перестал в полном объеме работать Сбербанк-онлайн. Пишет, что имеется root-доступ и некоторые функции были отключены. Получать деньги могу, совершать переводы нет. Обращение в Сбербанк ничего не дало, посоветовали обратиться к производителю.
  • Оптимизировали ли вы работу устройства редактированием системных файлов, установкой дополнительных приложений для глубокой настройки (например FLYME TOOLS), если да - то какие :Переустанавливал приложение Сбербанка
  • Подвергался ли ваш смартфон механическим воздействиям (падал, тонул и т.д) :нет

  • 0

#22 rich_veb

rich_veb

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 11 Март 2018 - 08:20; Отредактировано 11 Март 2018 - 08:25

Модель устройства* : M578H
Версия прошивки FLYME (настройки-о телефоне, с указанием буквы)* : Flyme 6.2.0.0G
IMEI1 смартфона (настройки-о телефоне)* : 869771022796821
Активирован ли ROOT на вашем смартфоне (да/нет)* : нет
Максимально подробно опишите обнаруженную проблему (когда и при каких действиях она появляется, в чем выражается, как часто возникает)* : Прошил Flyme 6.2.0.0G, теперь во входящих и исходящих вызовах номера и все. Т.е. не определяются контакты. УВАЖАЕМЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ допилице наконец нормально прошивку!!!!!.
Оптимизировали ли вы работу устройства редактированием системных файлов, установкой дополнительных приложений для глубокой настройки (например FLYME TOOLS), если да - то какие : нет.
Подвергался ли ваш смартфон механическим воздействиям (падал, тонул и т.д) : нет.
  • 0

#23 skap

skap

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 18 Март 2018 - 18:37;

  • Модель устройства* : M578H
  • Версия прошивки FLYME (настройки-о телефоне, с указанием буквы)* : Flyme 6.2.0.0G
  • IMEI1 смартфона (настройки-о телефоне)* : 867576024153091
  • Активирован ли ROOT на вашем смартфоне (да/нет)* : да
  • Максимально подробно опишите обнаруженную проблему (когда и при каких действиях она появляется, в чем выражается, как часто возникает)* : После обновления на Flyme 6.2.0.0G в списке входящих-исходящих звонков не отображаются контакты из телефонной книги, а только номера, причем это баг только для номеров, начинающихся на +375....( номера Республики Беларусь), причем это проблема для всех моделей Meizu!!  Проблема широко озвучена на 4pda.ru, решения до сих пор нет!
  • Оптимизировали ли вы работу устройства редактированием системных файлов, установкой дополнительных приложений для глубокой настройки (например FLYME TOOLS), если да - то какие : нет
  • Подвергался ли ваш смартфон механическим воздействиям (падал, тонул и т.д) : нет

  • 0

#24 николайминск

николайминск

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано Вчера, 20:05;

  • Модель устройства : Meizu M2 mini
  • Версия прошивки FLYME  : 6.2.0.0G
  • IMEI1 смартфона :869970020107128
  • Активирован ли ROOT на вашем смартфоне  НЕТ
  • Максимально подробно опишите обнаруженную проблему все началось в субботу (14.07 днем) телефон начел тупить т.е  сенсорт тупил все перелистывалось с заторможением. клавиатура тоже самое нужно ждать сек 3 чтоб появилась буква. ставишь на зарядку телефон  ток чрез 5 сек идет зарядка . Плей маркет не работал. Gps ВКлючался( но я работаю в такси и почему то служба не видела где я нахожусь- хотя gps вкл я и не работал уехал домой) Утром начел разбираться полез читать в интернете.  как оказалось не я один такой . сделал сброс полный поставил гугл apps installer маркет запустился но не полностью приложение не возможно скачать!!! ютуб не открывается
  • Оптимизировали ли вы работу устройства редактированием системных файлов, установкой дополнительных приложений для глубокой настройки , если да - то какие : нет.
  • Подвергался ли ваш смартфон механическим воздействиям : никаким воздействиям не подвергался.

 

 

 

Сейчас телефон почти не тупит. сенсор подтупливает . плей маркет не открывается. ютуб не открывается


  • 0

#25 Alya

Alya

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано Сегодня, 00:13; Отредактировано Сегодня, 02:24

  • Модель устройства : Meizu M2 mini
  • Версия прошивки FLYME  : 6.2.0.0G
  • IMEI1 смартфона : 868904026881163
  • Активирован ли ROOT на вашем смартфоне  НЕТ
  • Максимально подробно опишите обнаруженную проблему В ночь с субботы 14.07 на воскресенье 15.07 резко упал заряд батареи в связи с обновлением сервисов Google Play, к утру телефон полностью разрядился в ноль (с 52%). Весь день и сейчас наблюдаютя долгие зависания (фризы), каждые 20-30 секунд действия подвисают на 5-10 секунд. Зависает все: листание окон телефона, листание и прокрутка страниц в браузере, перемотка списков приложений, набор текста на клавиатуре. Приложения, скачанные в Play Market, перестали "узнавать" установленные сервисы Google Play -- теперь они либо не запускаются вообще, либо выпадают обратно на рабочий стол после заставки; и невозможно стало заходить в Play Market (белый экран). Сброс настроек и переустановка сервисов Google, Play Market и Google Framework через AppStore и сторонние apk-файлы вручную из других источников не помогла, проблема остается.
  • Оптимизировали ли вы работу устройства редактированием системных файлов, установкой дополнительных приложений для глубокой настройки , если да - то какие : никакой дополнительной оптимизации не проводилось, кроме оптимизации штатными программами, поставляемыми с телефоном ("Безопасность").
  • Подвергался ли ваш смартфон механическим воздействиям : никаким воздействиям не подвергался.

  • 0

#26 Дмитрий Григорьев

Дмитрий Григорьев

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано Сегодня, 10:40; Отредактировано Сегодня, 13:05

  • Модель устройства : Meizu M2 mini
  • Версия прошивки FLYME : 6.2.0.0G
  • IMEI1 смартфона : 867576025793648
  • Активирован ли ROOT на вашем смартфоне : Нет
  • Максимально подробно опишите обнаруженную проблему : 14 июля 2018 г. На телефоне перестали открываться сервисы Google (Play Market, Chrome, YouTube, Google Maps, Gmail, Play Игры). Ехал в это время по приложению Uber, карты исчезли, поскольку приложение использует Google Maps. Браузер  Google Chrome так же перестал запускаться. Висел на белом экране. В Play Market зайти я так и не смог. При многократных попытках зайти на Play Market получал только белый экран и больше никаких сдвигов. Отвал сервисов Google сопровождался так же сильными зависаниями системы во время обычного использования телефона. Тяжело написать сообщения, набрать номер телефона либо листать страницы в браузере, поскольку приходилось ждать время отклика на мое нажатие на клавиатуре. Была предпринята попытка переустановить сервисы Google на телефоне. Безрезультатно. Все оставалось в зависшем состоянии. В аккаунт заходит через раз. Но ни один сервис от Google не работает. Так же сбрасывал телефон до заводских настроек и пробовал переустанавливать сервисы как из стороннего приложения App Store от Meizu, так и с официального сайта скачивал apk файл и перебрасывал через кабель на телефон и устанавливал. Везде попытки оказались неудачными.  Хочу заметить, что ко всему этому мой телефон стал сильно греться и АКБ разряжается очень быстро (даже с погашенным дисплеем). СМС-оповещения не приходят. Долго определяет мою сеть. Иногда она отваливается. На сегодняшний день (16.07.2018) ничего на телефоне не работает.    
  • Оптимизировали ли вы работу устройства редактированием системных файлов, установкой дополнительных приложений для глубокой настройки (например FLYME TOOLS), если да - то какие : Не оптимизировал
  • Подвергался ли ваш смартфон механическим воздействиям (падал, тонул и т.д) : Нет

  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей