Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НОВОМ ФОРУМЕ MEIZU РОССИЯ!

Внимание! Если вы были зарегистрированы на старом форуме, то вам необходимо заново зарегистрировать свою учетную запись!

Старая версия форума доступна по адресу forum.mymeizu.ru/forum/


Фотография

Пароль не дали.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
В этой теме нет ответов

#1 uk302

uk302

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Опубликовано 10 Январь 2019 - 13:09; Отредактировано 10 Январь 2019 - 14:53

Здраствуйте.У меня смартфон MEIZU M3E.Лицензия Евротест(не Ростест).Кто сделал мне аккаунт Flyme я  точно не знаю,наверное в МТС,когда получал первую сим-карту.Логин сходится с номером телефона .Пароль мне не давали.Я писал в Китай,что я хочу отвязать аккаунт Flyme.Мне написали,что аккаунт Flyme они разблокировали,можешь вводить новый аккаунт.Но на смартфоне ничего не изменилось.Чтобы ввести новый надо выйти из старого аккаунта(который они разблокировали),а для выхода  смартфон требует пароль.Я просил,чтобы прислали пароль,но они не присылают,а рассказывают о Мобильные данные и Wi-Fi.Интернет работает нормально. Иногда пользовался другой сим-карту,но сейчас опять стоит эта самая 1я сим-карта МТС номер от которой,похоже,является логином от аккаунта Flyme.Хотя на сайте  login.flyme.cnn     отвечали,что такого аккаунта не существует,а сейчас отвечает,что я ввел неправильный символ,хотя я проверял,все правильно.+7 в отдельном окошке на выбор,а в другом окошке номер  915…. и т.д.Но мне только пароль для выхода.


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей