Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НОВОМ ФОРУМЕ MEIZU РОССИЯ!

Внимание! Если вы были зарегистрированы на старом форуме, то вам необходимо заново зарегистрировать свою учетную запись!

Старая версия форума доступна по адресу forum.mymeizu.ru/forum/


Фотография

Пароль не дали.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
3 ответов в этой теме

#1 uk302

uk302

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Опубликовано 10 Январь 2019 - 15:15; Отредактировано 10 Январь 2019 - 16:20

Здраствуйте.У меня смартфон MEIZU M3E.Лицензия Евротест(не Ростест).Кто сделал мне аккаунт Flyme я  точно не знаю,наверное в МТС,когда получал первую сим-карту.Логин сходится с номером телефона .Пароль мне не давали.А этот работник МТС,Гамидов,сказали, уволился .Я писал в Китай,что я хочу отвязать аккаунт Flyme.Мне написали,что аккаунт Flyme они разблокировали,можешь вводить новый аккаунт.Но на смартфоне ничего не изменилось.Чтобы ввести новый надо выйти из старого аккаунта(который они разблокировали),а для выхода  смартфон требует пароль.Я просил,чтобы прислали пароль,но они не присылают,а рассказывают о Мобильные данные и Wi-Fi.Интернет работает нормально. Иногда пользовался другой сим-карту,но сейчас опять стоит эта самая 1я сим-карта МТС номер от которой,похоже,является логином от аккаунта Flyme.Хотя на сайте  login.flyme.cn     отвечали,что такого аккаунта не существует,а сейчас отвечает,что я ввел неправильный символ,хотя я проверял,все правильно.+7 в отдельном окошке на выбор,а в другом окошке номер  915…. и т.д. Но мне только пароль для выхода на смартфоне.Хотелось бы сбросить до заводских.


  • 0

#2 Славик1985

Славик1985

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 12 Январь 2019 - 13:07;

Здраствуйте!Подскажите сбросил настройки на заводские на мейзу м6т,Требует вод акаута,Мой джамайловский неподходит,А даных по flyme у меня некоких нет!(Чо делать?


  • 0

#3 uk302

uk302

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Опубликовано 13 Январь 2019 - 21:12;

Здраствуйте.У меня смартфон MEIZU M3E.Лицензия Евротест(не Ростест).Кто сделал мне аккаунт Flyme я  точно не знаю,наверное в МТС,когда получал первую сим-карту.Логин сходится с номером телефона .Пароль мне не давали.А этот работник МТС,Гамидов,сказали, уволился .Я писал в Китай,что я хочу отвязать аккаунт Flyme.Мне написали,что аккаунт Flyme они разблокировали,можешь вводить новый аккаунт.Но на смартфоне ничего не изменилось.Чтобы ввести новый надо выйти из старого аккаунта(который они разблокировали),а для выхода  смартфон требует пароль.Я просил,чтобы прислали пароль,но они не присылают,а рассказывают о Мобильные данные и Wi-Fi.Интернет работает нормально. Иногда пользовался другой сим-карту,но сейчас опять стоит эта самая 1я сим-карта МТС номер от которой,похоже,является логином от аккаунта Flyme.Хотя на сайте  login.flyme.cn     отвечали,что такого аккаунта не существует,а сейчас отвечает,что я ввел неправильный символ,хотя я проверял,все правильно.+7 в отдельном окошке на выбор,а в другом окошке номер  915…. и т.д. Но мне только пароль для выхода на смартфоне.Хотелось бы сбросить до заводских.

Мне сделали.Теперь нормально.


  • 0

#4 mozgoprav

mozgoprav

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 185 сообщений

Опубликовано 14 Январь 2019 - 10:01;

наверное в МТС

вряд ли. А если это так, то путь предоставят.

А даных по flyme у меня некоких нет!(Чо делать?

вспоминать пароль или просить его у того, кто завел учетную запись.


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей