Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НОВОМ ФОРУМЕ MEIZU РОССИЯ!

Внимание! Если вы были зарегистрированы на старом форуме, то вам необходимо заново зарегистрировать свою учетную запись!

Старая версия форума доступна по адресу forum.mymeizu.ru/forum/


Фотография

При входе в папку загрузки внизу появляется надпись Сеть недоступна, проверьте настройки.

Meizu 5C

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2 ответов в этой теме

#1 Олег161

Олег161

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Опубликовано 21 Январь 2019 - 12:29;

Мейзу 5С, при входе в папку загрузки внизу появляется надпись "сеть недоступна, проверьте настройки", хотя интернет работает, открывает браузер и работает Ватцап и другие приложения на основе интернета, так же при входе в Гугл Плей он не грузится, пишет нет сети. Все приложения Гугл перестают грузиться. Помогите.
  • 0

#2 Олег161

Олег161

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Опубликовано 24 Январь 2019 - 09:23; Отредактировано 24 Январь 2019 - 09:24

Решил данную проблему следующим образом, заходите в Безопасность, далее нажимаем на Данные, там жмем Сетевой доступ, там имеется три позиции Мобильная сеть, Сеть WLAN, Фоновый режим, поочередно входим в Мобильную сеть и Сеть WLAN и включаем там все те приложения которые вы хотите что бы они работали и по мобильной сети и по сети Wi-Fi. Вот и все, сообщение из папки Загрузки исчезает и все стабильно работает и загружается. Дело в том что телефон в каком то моменте глючит и он отключает некоторые приложения в меню Безопасности. Всем спасибо, надеюсь Вам поможет при появлении данной проблемы.
  • 0

#3 dgoevg

dgoevg

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 22 Февраль 2019 - 12:53;

 Помогло. При включенном WiFi интернет без проблем работает, мобильный не хотел. Собирался уже тащить тел. в серв. центр, пока не наткнулся на ваше решение проблемы. Оказалось все банально просто.Огромное спасибо!


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей