Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НОВОМ ФОРУМЕ MEIZU РОССИЯ!

Внимание! Если вы были зарегистрированы на старом форуме, то вам необходимо заново зарегистрировать свою учетную запись!

Старая версия форума доступна по адресу forum.mymeizu.ru/forum/


Фотография

Play store+Google отвалил


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1 ответов в этой теме

#1 Momigii

Momigii

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 25 Январь 2019 - 21:24;

Хэлп, товарисчи!!! Купила блин на свою голову еще один мейзу, с первым м2ноут начались проблемы, ну думаю старенький стал. Прошлым летом купила новый - Pro6Plus, год не отходила, матерюсь страшно. Сначала появились проблемы с вотсапом и с его уведомлениями, ладно, жить можно. Потом еще много чего было, начало напрягать когда ни с того ни с сего появилось 2 времени на экране, ни один паблик, в том числе заграничный не помог, что бы не делала. В итоге само как то исправилось через день.
Самое проблемное и бесючее - уже пол года борюсь с гугл плей, постоянные проблемы, началось с того что он перестал показывать какие приложения необходимо обновлять, поначалу приходилось ждать по 2 недели и проблема решалась сама. В итоге это стало происходить периодически и мне надоело - переустановила гугл плей. Он стал опять глючить, выдавать ошибки. А вот в последнее время это вообще трэш - он писал, что нет подключения к серверу(rh-01) и плюс необходима авторизация в гугле. Хотя я проверяла сто раз, я авторизирована. К тому же изза этой проблемы приложения не видят подписок, и все мои купленные подписки не работают! Сегодня я устала и от этого и снесла к едренефене (а хочется сказать покрепче и пожесче) весь гугл на телефоне, кроме браузера. Загрузила гуглплэй заново, но в итоге я теперь вообще не могу войти в свой гугл аккаунт! Пишет что не может войти потому что проблема с гугл сервисами. Я создала новый аккаунт-то же самое! Что это такое????? Проверила на старом мейзу, зашел в новый аккаунт и прекрасно работает.
Я в шоке, что делать?
  • 0

#2 АлександрЕКБSKY

АлександрЕКБSKY

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 17 Февраль 2019 - 07:29; Отредактировано 17 Февраль 2019 - 07:30

Добрый день! У меня были подобные траблы с маркетом. Решилось всё просто. Нужно дать полный доступ этим приложениям! Оказывается, это очень важно для корректной работы. Попробуйте, может получится)
  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей