Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НОВОМ ФОРУМЕ MEIZU РОССИЯ!

Внимание! Если вы были зарегистрированы на старом форуме, то вам необходимо заново зарегистрировать свою учетную запись!

Старая версия форума доступна по адресу forum.mymeizu.ru/forum/


Фотография

Забыл пароль


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
9 ответов в этой теме

#1 Андрей Витальевич

Андрей Витальевич

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 12 Январь 2017 - 14:57

Здравствуйте.Купил Meizu M3 note с рук.Старый хозяин не помнит четырехзначный пароль,разблокировал с отпечатка пальца,добавил мой отпечаток.Как мне сбросить пароль?


  • 0

#2 prostornet

prostornet

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Опубликовано 12 Январь 2017 - 15:37

Отпечатком.

Настройки - Отпечатки и Безопасность - Пароль блокировки (код не вводим, прикладываем пальчик) - Пароль блокировки снимаем ползунок (код не вводим, прикладываем пальчик)


  • 1

#3 artem1931

artem1931

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • LocationSamara

Опубликовано 12 Январь 2017 - 17:12

и еще смените аккаунт флайм  на свой что бы потом не лишиться устройства


  • 1

#4 Андрей Витальевич

Андрей Витальевич

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 13 Январь 2017 - 12:48

Отпечатком.

Настройки - Отпечатки и Безопасность - Пароль блокировки (код не вводим, прикладываем пальчик) - Пароль блокировки снимаем ползунок (код не вводим, прикладываем пальчик)

Спасибо))))))))пароль снят)))))дай бог тебе здоровья


  • 0

#5 tanusikD

tanusikD

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Опубликовано Вчера, 12:10

Добрый день. Помогите пожалуйста.. Телефон мейзу М3 нот, поставила пароль блокировки экрана и не могу никак вспомнить. Телефону 1 месяц, чек документы всё есть. Куплен в России. Пожалуйста помогите!!!! shy.gif аккаунт флайм есть


  • 0

#6 prostornet

prostornet

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Опубликовано Вчера, 13:35

Добрый день. Помогите пожалуйста.. Телефон мейзу М3 нот, поставила пароль блокировки экрана и не могу никак вспомнить. Телефону 1 месяц, чек документы всё есть. Куплен в России. Пожалуйста помогите!!!! shy.gif аккаунт флайм есть

Устанавливали только пароль или и отпечаток пальца регистрировали?


  • 0

#7 tanusikD

tanusikD

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Опубликовано Вчера, 14:10

Устанавливали только пароль или и отпечаток пальца регистрировали?

Отпечаток  тоже был. Работал, я пошла в евросеть (там покупала) спросила могут ли они мне помочь снят  пароль, так как отпечаток ни с первого раза реагирует и даже не со второго. Там один умник сказал что пароль снять проще простого и в настройках мне наделал делов..Получается он тупо снял галочку с отпечатка и оставил только пароль,который я не могу вспомнить(хотя уверена что вводила его правильно) Вот и получился он меня кирпич почти за 20 руб . Могу только звонки принимать и фотографировать..


  • 0

#8 prostornet

prostornet

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Опубликовано Вчера, 20:25

Отпечаток  тоже был. Работал, я пошла в евросеть (там покупала) спросила могут ли они мне помочь снят  пароль, так как отпечаток ни с первого раза реагирует и даже не со второго. Там один умник сказал что пароль снять проще простого и в настройках мне наделал делов..Получается он тупо снял галочку с отпечатка и оставил только пароль,который я не могу вспомнить(хотя уверена что вводила его правильно) Вот и получился он меня кирпич почти за 20 руб . Могу только звонки принимать и фотографировать..

Это плохо. Аккаунт флайм есть, в телефоне в аккаунт входили, функцию поиска телефона активировали?

 

P.S.:

Если всего этого нет, то обратиться в сервисный центр (только не евросети), вероятно могут помочь.

Да и еще вставить работнику евросети пи....


  • 0

#9 tanusikD

tanusikD

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Опубликовано Вчера, 20:37

Это плохо. Аккаунт флайм есть, в телефоне в аккаунт входили, функцию поиска телефона активировали?

 

P.S.:

Если всего этого нет, то обратиться в сервисный центр (только не евросети), вероятно могут помочь.

Да и еще вставить работнику евросети пи....

Вставить работнику не получилось...Сказали что всё это косвенные улики...доказательств нет, одни словом сволочи они...В сервисном центре Евросети в Самаре отказали...куда ещё можно обратиться??


  • 0

#10 tanusikD

tanusikD

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Опубликовано Вчера, 20:38

Вставить работнику не получилось...Сказали что всё это косвенные улики...доказательств нет, одни словом сволочи они...В сервисном центре Евросети в Самаре отказали...куда ещё можно обратиться??

в аккаунт входила..но там какой то странный личный кабинет..данные мои и всё...на китайском ещё что то ... Активации поиска я не нашла....


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей