Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НОВОМ ФОРУМЕ MEIZU РОССИЯ!

Внимание! Если вы были зарегистрированы на старом форуме, то вам необходимо заново зарегистрировать свою учетную запись!

Старая версия форума доступна по адресу forum.mymeizu.ru/forum/


Фотография

Поддержка 3G сети ak отваливается сеть

про6 meizu сеть 3g не работает 3g

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
31 ответов в этой теме

#21 NuclEOS

NuclEOS

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • LocationKiev

Опубликовано 02 Март 2017 - 10:06

Всем доброго времени суток!

 

У меня за все время которое я пользую телефоны Meizu, явно выраженные проблемы со связью наблюдались на модели M3 Note, в принципе это и послужило переходом с нее на PRO 6. По M2 Note как то не замечал проблем. В первых двух случаях была резаная сим-карта Vodafone, с переходом на флагман в Цитрусе посоветовали заменить обрезанную симку на новый чип (на просторах интернета есть тому подтверждение, что резаные симки физически работают намного хуже чем нормальные), так вот в рамках оператора Vodafone, пока проблем со связью (2G/3G) не наблюдаю, причем как в самом Киеве так и в области. Но возможно это единичный случай и опять же я пользуюсь всего одним оператором, так что второй слот пуст. Хз как телефоны ведут себя с двумя активными симками, так как не доводилось использовать 2 карточки подряд.   


  • -1
Meizu PRO 6 - Flyme OS 5.2.5.1G + Meizu EP2X + Moto 360 (1Gen) 
Были в использовании:
Meizu M3 Note (M681H) - Flyme OS 5.1.3.3G
Meizu M2 Note (M571H) - Flyme OS 5.1.6.0G

#22 Amstor

Amstor

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • LocationUkraine

Опубликовано 02 Март 2017 - 12:06

Всем доброго времени суток!

У меня за все время которое я пользую телефоны Meizu, явно выраженные проблемы со связью наблюдались на модели M3 Note, в принципе это и послужило переходом с нее на PRO 6. По M2 Note как то не замечал проблем. В первых двух случаях была резаная сим-карта Vodafone, с переходом на флагман в Цитрусе посоветовали заменить обрезанную симку на новый чип (на просторах интернета есть тому подтверждение, что резаные симки физически работают намного хуже чем нормальные), так вот в рамках оператора Vodafone, пока проблем со связью (2G/3G) не наблюдаю, причем как в самом Киеве так и в области. Но возможно это единичный случай и опять же я пользуюсь всего одним оператором, так что второй слот пуст. Хз как телефоны ведут себя с двумя активными симками, так как не доводилось использовать 2 карточки подряд.


проблемы со связью в m3s которым и месяц не по-пользовался и мне послужили причиной, во-избежание лишнего гемороя с тупицами из СЦ магазина, купить про6, в надежде что все норм будет
  • 0

m3s > pro6


#23 NuclEOS

NuclEOS

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • LocationKiev

Опубликовано 02 Март 2017 - 12:15

проблемы со связью в m3s которым и месяц не по-пользовался и мне послужили причиной, во-избежание лишнего гемороя с тупицами из СЦ магазина, купить про6, в надежде что все норм будет

 

А какие операторы используете? Просто на Vodafone я пока проблем не замечал. Может действительно дело в диапазоне частот оператора?


  • 0
Meizu PRO 6 - Flyme OS 5.2.5.1G + Meizu EP2X + Moto 360 (1Gen) 
Были в использовании:
Meizu M3 Note (M681H) - Flyme OS 5.1.3.3G
Meizu M2 Note (M571H) - Flyme OS 5.1.6.0G

#24 Amstor

Amstor

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • LocationUkraine

Опубликовано 20 Март 2017 - 14:33

А какие операторы используете? Просто на Vodafone я пока проблем не замечал. Может действительно дело в диапазоне частот оператора?

 

Лайф. Но я не буду менять номер с возрастом в десяток лет, которым пользуюсь всю жизнь изза какой-то китайской "сцанины" (других слов уже нет). Еще максимум 4 дня, и я избавлюсь от этого недотелефона, и более никогда не свяжусь с этим брендом.

 

С какой стати вообще эти недотелефоны ввозятся и продаются под видом официальных в стране, диапазоны операторов, которых в основной массе тупо не поддерживают? Так еще и клоуны всякие на ютубе одни плюсы видят.. "супертелефон", "танчики"

 

и тем таких уже 100500, как моя.. администрация форума даже не удосуживается хоть предположение высказать.. тупо все что связано с темами "мейзу+сеть" игнорируется.. "зато мы флайм глобал недоразвитый выпустили, где заменили патч радиомодуля на еще хуже.."


  • 1

m3s > pro6


#25 mavekus

mavekus

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений

Опубликовано 21 Март 2017 - 13:47

Amstor Полностью поддерживаю. Надоели танцы вокруг да около отвалов сети. Здесь молчат, на международном форуме молчат. Хотя стоит зайти на http://forum.flymeos.com/ , там сотни сообщений о проблеме с сетью и интернетом..... Всем до лампочки, как об стену горохом. Только и штампуют новые модели, а поддержки ПО - НИКАКОЙ!!!  

Почему мой старый Xperia S работает отлично и ничего не отваливается, а на флагмане 2016 года такие проблемы?!

Если с выходом стабильной версии баг не уйдет, то уйдет телефон на продажу. Раньше всем советовал мейзу, мол фирма хорошая, обновления ПО частые... Как я ошибся... 

Извините накипело!


  • 0

#26 Amstor

Amstor

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • LocationUkraine

Опубликовано 21 Март 2017 - 14:51

Amstor Полностью поддерживаю. Надоели танцы вокруг да около отвалов сети. Здесь молчат, на международном форуме молчат. Хотя стоит зайти на http://forum.flymeos.com/ , там сотни сообщений о проблеме с сетью и интернетом..... Всем до лампочки, как об стену горохом. Только и штампуют новые модели, а поддержки ПО - НИКАКОЙ!!!
Почему мой старый Xperia S работает отлично и ничего не отваливается, а на флагмане 2016 года такие проблемы?!
Если с выходом стабильной версии баг не уйдет, то уйдет телефон на продажу. Раньше всем советовал мейзу, мол фирма хорошая, обновления ПО частые... Как я ошибся...
Извините накипело!


я тоже купил изза множества положительных отзывов от партнеров и товарищей, с м3с думал.. ну ладно, накосячили, исправят, пошел про6 покупать.. а тут.. дошло уже до бомбежки пукана.. пофигизм разрабов..
  • 0

m3s > pro6


#27 Alen

Alen

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 10:35

я тоже купил изза множества положительных отзывов от партнеров и товарищей, с м3с думал.. ну ладно, накосячили, исправят, пошел про6 покупать.. а тут.. дошло уже до бомбежки пукана.. пофигизм разрабов..

 

Были проблемы с сетью. Зашёл в инженерное меню, в пункт BandMode и оставляете галочки только на тех частотах, каких работает Ваш оператор(на 2,3G и LTE) жмёте set выходите и перегружаетесь. Как это сделал ни со связью ни с инетом проблем никаких. И мой совет-реже обращайтесь в поддержку, а лучше избегайте её вообще!


  • 0

#28 Amstor

Amstor

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • LocationUkraine

Опубликовано 16 Апрель 2017 - 12:11

Были проблемы с сетью. Зашёл в инженерное меню, в пункт BandMode и оставляете галочки только на тех частотах, каких работает Ваш оператор(на 2,3G и LTE) жмёте set выходите и перегружаетесь. Как это сделал ни со связью ни с инетом проблем никаких. И мой совет-реже обращайтесь в поддержку, а лучше избегайте её вообще!


Я уже наплясался с бубнами. Спасибо за совет, но поддержку я буду вдвойне и втройне долбить, ибо это их работа.
  • 0

m3s > pro6


#29 Alen

Alen

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 05:41

Согласен. Но были бы там спецы, а то набрали прыщавых геев по объявлению-на все вопросы-ответ один "сделайте сброс к заводским установкам и перезагрузите" вот и весь сервис с техподдержкой!
  • 0

#30 Amstor

Amstor

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • LocationUkraine

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 12:49

Согласен. Но были бы там спецы, а то набрали прыщавых геев по объявлению-на все вопросы-ответ один "сделайте сброс к заводским установкам и перезагрузите" вот и весь сервис с техподдержкой!


Слова прямо за душу берут :) То-то оно теперь и понятно, почему для встречи с инженером лично, надо администратора подключать.. Видать боятся по лицу получить
  • 0

m3s > pro6


#31 Amstor

Amstor

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 23 сообщений
  • LocationUkraine

Опубликовано 13 Май 2017 - 02:25

В общем закончились проблемы с сетями на моей прошке. Закончились тем, что долгое время и СЦ и магазин сопротивлялись и включали умников, но в результате трех обращений, массы гневных писем с отзывами об обезьянах из их сервиса, я получил заключение, где сказано "Ремонту не подлежит". Вернул деньги и взял про6 плюс с небольшой доплатой. Конечно операторы и менеджеры главного сц включили обиженок, но суть в том, что телефон был с заводским браком, и возвращать за него бабки спустя полгода использования они просто не хотели! Всем спасибо за участие, и знайте, пока действует заявленный магазином гарантийный срок - вы можете смело выносить мозги всем, кто пытается доказать Вам, что вы тупой колхозник, не шарящий в аппаратах.
  • 0

m3s > pro6


#32 venomasik

venomasik

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 31 Май 2017 - 15:03

Всем привет !!! Регулярно отваливается 4G,3G, и GSM !!! Может дело в сим-карте, или вот:я полазил в настройках инженерного меню *#*#4636#*#* и там менял типы сетей , может поэтому ? Кто сталкивался с подобной ситуацией , напишите ответ
  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): про6, meizu, сеть, 3g, не работает 3g

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей