Flyme: режим «не беспокоить»

Введение

Впервые необходимость в ограничении звонков и уведомлений я почувствовал на первом курсе института. Я очень уставал и иногда позволял себе пару часов дневного сна или же ложился, по институтским меркам, рано. И что вы думаете? Как только я засыпал, обязательно либо звонил кто-то из однокурсников, либо приходили какие-нибудь рекламные смски.

Долгое время моим единственным режимом «не беспокоить» был либо беззвучный режим, либо режим в самолете. Но всё изменилось, когда я начал работать. Я очень люблю свой свободный график и первое время любил засиживаться до трех-четырех ночи и вставать часика эдак в два дня. В конце концов какая разница когда я сплю, если свои основные обязанности я выполняю в срок.

Однако была пара ситуаций, когда коллеги не могли дозвониться до меня по срочным вопросам, получилось неловко. Не скажешь же коллегам «извините, я еще спал» :) Примерно в то же время я начал пользоваться айфоном, на котором был отдельный режим «не беспокоить», а позднее он появился и на Android.

Отличия от беззвучного режима

У «не беспокоить» есть несколько ключевых и важных отличий от традиционного беззвучного или самолетного режимов.

 

Во-первых, это расписание включения и отключения. В настройках вы можете задать конкретное время с точностью до минут и периодичность по дням недели.

 

 

Во-вторых, и это самое важное, для этого режима можно создать отдельный «белый» лист. Контакты, которые будут в него добавлены, смогут прозвониться вам даже при включенном «не беспокоить».

 

 

В-третьих, правило повторного вызова. Если в течение пяти минут вам перезванивают второй раз, то вы услышите этот звонок.

 

В настройках есть пункт «подсветка при пробуждении», если его включить, то при любом звонке звука не будет, но экран загорится. 

 

 

Как включается

Есть два способа включения этого режима. Первый — пройти в настройки, там же, кстати, задаются все параметры. Второй — просто опустить шторку и нажать на иконку с луной. Я обычно пользуюсь именно вторым вариантом.

 

 

Для кого

В моем случае у этого режима есть сразу несколько преимуществ перед беззвучным. Например, я добавил всех коллег и близких друзей в «белый» список, поэтому они в любом случае дозвоняться до меня. Правило повторного звонка отлично работает для пиарщиков или курьеров. Как правило, если у первых что-то срочное, то они будут звонить несколько раз, а вторые уж точно наберут вам дважды за пять минут. И это действительно нужная штука, например, курьер говорит, что будет в 8 утра, я встаю и жду его, а приезжает он только к 12-ти. А тут спи сколько нужно, если человеку важно, то он обязательно сможет дозвониться.

А вот всякий телемаркетинг, рекламные смски, переписки в нескольких чатах могут подождать. Всё-таки если у человека что-то срочное, то он в любом случае будет звонить.

Заключение

И хотя сейчас я уже встаю значительно раньше, этим режимом продолжаю пользоваться и теперь, так как от переписок и чатов всё равно никуда не деться. А тут спокойная тишина до первого срочного звонка из «белого» листа.

А вы используете «не беспокоить» или предпочитаете традиционный беззвучный/виброрежимы?

АВТОР Евгений Вильдяев
Автор на Mobile-Review.com
Знаком со смартфонами Meizu с 2012 года
В свободное время интересуюсь банковской тематикой

Комментарии