Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НОВОМ ФОРУМЕ MEIZU РОССИЯ!

Внимание! Если вы были зарегистрированы на старом форуме, то вам необходимо заново зарегистрировать свою учетную запись!

Старая версия форума доступна по адресу forum.mymeizu.ru/forum/


Фотография

Телефон заблокирован


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
2 ответов в этой теме

#1 kalipsol

kalipsol

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 06 Август 2017 - 04:43

Здравствуйте. При включении на экране надпись Телефон заблокирован, ниже аккаунт Flyme, ниже введите пароль, ввожу пароль аккаунта возникает всплывающее сообщение таймаут соединения. Что делать. Телефон естественно на ни на палец ни на что не реагирует.


  • 0

#2 Gorec

Gorec

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 681 сообщений

Опубликовано 10 Сентябрь 2017 - 02:15

kalipsol попробуйте поменять пароль через комп, и вводите снова 


  • 1

#3 Fidelity

Fidelity

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 30 сообщений

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 01:41

Если вышеупомянутое не поможет, обратитесь в сервисный центр, только скорее всего им нужна будет ваша учетка флайма


  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей