Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НОВОМ ФОРУМЕ MEIZU РОССИЯ!

Внимание! Если вы были зарегистрированы на старом форуме, то вам необходимо заново зарегистрировать свою учетную запись!

Старая версия форума доступна по адресу forum.mymeizu.ru/forum/


Фотография

БАГ-РЕПОРТЫ по смартфону MEIZU U10


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
26 ответов в этой теме

#21 Sergey Kotov

Sergey Kotov

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Опубликовано 23 Декабрь 2017 - 22:34;

  • Модель устройства* :U680H
  • Версия прошивки FLYME (настройки-о телефоне, с указанием буквы)* : 6.2.0.0 G
  • IMEI1 смартфона (настройки-о телефоне)* :861937031457162
  • Активирован ли ROOT на вашем смартфоне (да/нет)* :нет
  • Максимально подробно опишите обнаруженную проблему (когда и при каких действиях она появляется, в чем выражается, как часто возникает)* : После обновления "по воздуху" до 6.2.0.0 G примерно через неделю перестал работать PlayMarket. Зависал на моменте открытия и на этом все. Пришлось обновлять прошивку еще раз, теперь уже вручную. После ручного обновления не работает функция "защиты паролей" - переключения TouchPal на системную клавиатуру Flyme при вводе паролей не происходит.На 6.1.0.0G все работало.
  • Оптимизировали ли вы работу устройства редактированием системных файлов, установкой дополнительных приложений для глубокой настройки (например FLYME TOOLS), если да - то какие :нет
  • Подвергался ли ваш смартфон механическим воздействиям (падал, тонул и т.д) :нет

  • 0

#22 tim7472

tim7472

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Опубликовано 09 Январь 2018 - 11:25;

  • Модель устройства :U680H
  • Версия прошивки FLYME (настройки-о телефоне, с указанием буквы)* : 6.2.0.0 G
  • IMEI1 смартфона (настройки-о телефоне) :861937035234765
  • Активирован ли ROOT на вашем смартфоне (да/нет) :нет
  • Максимально подробно опишите обнаруженную проблему (когда и при каких действиях она появляется, в чем выражается, как часто возникает) : После обновления "по воздуху" до 6.2.0.0 G, начиная ровно с 2018 года, в журнале звонков не отображаются имена контактов, только номера.
  • Оптимизировали ли вы работу устройства редактированием системных файлов, установкой дополнительных приложений для глубокой настройки (например FLYME TOOLS), если да - то какие :нет
  • Подвергался ли ваш смартфон механическим воздействиям (падал, тонул и т.д) :нет

  • 0

#23 Broiler

Broiler

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений

Опубликовано 17 Февраль 2018 - 11:22; Отредактировано 17 Февраль 2018 - 12:54

Нашёл


  • 0

#24 Roman38

Roman38

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 27 Март 2018 - 19:12; Отредактировано 27 Март 2018 - 19:16

1. U680H
2. Flyme 6.2.0.0G
3. 861937031503049
4.Нет
3.Каждый раз когда обновляю смартфон на 6.2G(Обновлял подряд несколько раз на один и тот же файл прошивки с полной очисткой данных) что то в прошивки да пропадает, то пропадет пункт в настройках, то пропадет строка максимальной громкости в инженерном меню, иногда при пролистывании настроек вылазят иероглифы, от большинства приложений в статус баре вместо маленькой аккуратной иконки уведомления висит огромный обрезанный значок этого приложения. Это еще далеко не все баги, которые я обнаружил, при каждом переобновлении всегда что то новенькоеи повторяются баги редко. Если смартфон перезагрузить, то звук из внешнего динамика становится очень тихим и на максимальной громкости еле слышно, но если вставить наушники, включить музыку, а потом вытащить наушники и убрать музыку с паузы, то фокус-звук в динамике снова такой же громкий. На flyme 5 точно такой же баг, только после прослушивания в наушниках, исправляется перезагрузкой
4. Нет
5. Нет, смартфон в идеальном состоянии, можно продавать за ту же цену, за которую брал.


  • 0

#25 Mypz

Mypz

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Опубликовано 08 Апрель 2018 - 07:41; Отредактировано 08 Апрель 2018 - 07:44

Модель устройства* : u680h
Версия прошивки FLYME (настройки-о телефоне, с указанием буквы)* : flyme 6.2.0.0g
IMEI1 смартфона (настройки-о телефоне)* : 861937035261289
Активирован ли ROOT на вашем смартфоне (да/нет)* : нет
Максимально подробно опишите обнаруженную проблему (когда и при каких действиях она появляется, в чем выражается, как часто возникает)* : в штатном звонилке (dialer) цифры набора номера всегда черные, что очень мешает при установке темной темы. Темы брались из официального приложения мейзу, на скринах показано, что цвет должен меняться на светлый. Пробовал перепрошить телефон, скачал официальную прошивку с вашего сайта, но это не решило проблему
Оптимизировали ли вы работу устройства редактированием системных файлов, установкой дополнительных приложений для глубокой настройки (например FLYME TOOLS), если да - то какие : нет
Подвергался ли ваш смартфон механическим воздействиям (падал, тонул и т.д) : нет
  • 0

#26 Елена 30

Елена 30

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений

Опубликовано 19 Май 2018 - 13:21;

  • Модель устройства* :U680H MEIZU U10
  • Версия прошивки FLYME (настройки-о телефоне, с указанием буквы)* :6.2.0.0G
  • IMEI1 смартфона (настройки-о телефоне)* :861937035099960
  • Активирован ли ROOT на вашем смартфоне (да/нет)* :нет
  • Максимально подробно опишите обнаруженную проблему (когда и при каких действиях она появляется, в чем выражается, как часто возникает)* :я установила обновление 18.05.18 и телефон не заряжается в включенном состоянии,экран в эконом режиме жрет батарею 90%,нагревается и быстро расходуется заряд. за ночь у меня пропало 50% заряда,если не больше. В апп стор висит обновление календаря и флайма ,когда нажимаю обновить,выдает что у вас установлены последние версии. И без конца обновляются сервис гугл плей .
  • Оптимизировали ли вы работу устройства редактированием системных файлов, установкой дополнительных приложений для глубокой настройки (например FLYME TOOLS), если да - то какие : нет
  • Подвергался ли ваш смартфон механическим воздействиям (падал, тонул и т.д) : попала влага на usb плату, делала платно замену в официальном  сервисе.

  • 0

#27 master23023

master23023

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений

Опубликовано 09 Июнь 2018 - 12:21;

  • Meizu U10 (U680H)
  • Flyme 6.3.0.0G
  • IMEL1 861937034070582
  • Рут прав нет
  • Включаеться/Перезагружаеться смартфон очень долго, примерно 10 минут стоит на загрузке flyme, эта проблема постоянная и не пропадает
  • Я не оптимизировал ничего системного
  • Смартфон не падал, но в кнопку mback затекло немного воды и она если на нее легко нажимать то она не всегда работает (механическая часть) а сенсорная часть и все остальное работает

  • 0




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей