Перейти к содержимому

ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НОВОМ ФОРУМЕ MEIZU РОССИЯ!

Внимание! Если вы были зарегистрированы на старом форуме, то вам необходимо заново зарегистрировать свою учетную запись!

Старая версия форума доступна по адресу forum.mymeizu.ru/forum/


Фотография

Телефон заблокирован.

телефон заблокирован flyme аккаунт flyme

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
3 ответов в этой теме

#1 keloyeager

keloyeager

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 19:14;

На улице со мной произошел один курьезный случай.Когда я положил телефон в карман,я,судя по всему,случайно его включил и, уже без моего участия, начался процесс введения рандомных паролей.Понял я это уже тогда,когда увидел надпись "телефон заблокирован" и поля для входа в flyme аккаунт. Подобрать пароль я уже весь день не могу, сброс к заводским настройкам тоже просто так не сделать,и даже функции восстановления пароля не предложено. Даже не буду говорить насколько, по моему мнению, глупо запрещать мне просто разблокировать телефон по отпечатку пальца.Просто хотелось бы узнать,есть ли варианты сброса пароля, или же сброса телефона к заводским настройкам, так как бесполезным кирпичом, с которого теперь даже позвонить нельзя, пользоваться не очень удобно.


  • 0

#2 Gorec

Gorec

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 1 193 сообщений

Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 01:04;

keloyeager самое простое - вспомнить пароль от флайм аккаунта, иначе очень много хлопот будет


  • 0

#3 VasiliyRyzhkov

VasiliyRyzhkov

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 00:43;

Или вернуть владельцу!
  • 0

#4 bushmeli

bushmeli

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений

Опубликовано 30 Январь 2019 - 00:50;

Добрый день
9 января отправлял письмо на email: flyme@mymeizu.ru
со своей почты  bushmeli@yandex.ru
В тексте просил помочь разблокировать телефон Meizu M6 note
На сайте Flyme зарегистрирован и свободно пользуюсь входом и выходом в аккаунт
На экране заблокированного телефона строка ввода Логина не активна (не работает) вводиться (работает) только строка ввода Пароля 
На email: flyme@mymeizu.ru мной так же была отправлена информация:
ФИО: 
Телефон: 
Почтовый адрес: 
Серийный номер: 
IMEI 1: 
IMEI 2:
Фото коробки с номером (прилагаю)
Фото гарантийного талона
Прошу Вас дать ответ о результатах работы по восстановлению работы телефона.
Что ещё от меня нужно и в какие сроки будет решен вопрос
Жду ответ, спасибо

  • 0





Темы с аналогичными тегами (одним или более): телефон заблокирован, flyme аккаунт, flyme

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей